Как сделать так, чтобы один и тот же объект вел себя по разному в разных сценах?
Нужно писать отдельные скрипты, или есть еще оптимизированный вариант? Типа в одном скрипте проверять какое именно поведение нужно например булевой переменной.
Просто интересно, есть ли еще варианты, или я должен копировать один и тот же код несколько раз, чтобы в разных уровнях игрок вел себя немного по иному? То есть код в общем один и тот же, изменены лишь несколько строчек кода.
Делал 2D платформер(заморозил), теперь делаю клон Пинг-Понга с некоторыми другими механиками. Именно для этой игры мне и нужен ответ.
Просто если я буду реализовывать все эти механики просто копируя код, изменяя пару строк, так скриптов у меня наберется не мало, одинаковых почти причем. Вот я и понял, что это не оптимальный вариант.
P:S: Возможные решения.
Мне предложили на этот счет:
Паттерн Стратегия.
Контроллер Состояний.
Есть еще что-то подобное, и какой из этих способов БОЛЕЕ правильный?))
Можно через класс SceneManager получить название сцены. И например в Start через bool проверить нужная сейчас сцена или нет. А дальше в зависимости от результата выполнять код