Как исправить ошибку — длинный путь к файлу?

Все репозитории находятся в папке D:\Репозитории\github.com.
То есть я стараюсь не создавать длинных путей к файлам.
С проектами Visual Studio, Delphi и т.д. проблем не возникает.

Но вот с проектом Unity.
error: lstat("Тест сцен/scene_test/Library/PackageCache/com.unity.2d.pixel-perfect@4.0.1/Samples~/Scenes and Extras/Scenes/Presets/Pixel Perfect Cameras/PixelPerfectCamera_16PPU_320x240_Pixel Snapped.preset"): Filename too long
fatal: Unable to process path Тест сцен/scene_test/Library/PackageCache/com.unity.2d.pixel-perfect@4.0.1/Samples~/Scenes and Extras/Scenes/Presets/Pixel Perfect Cameras/PixelPerfectCamera_16PPU_320x240_Pixel Snapped.preset


Как решить эту проблему?
  • Вопрос задан
  • 651 просмотр
Решения вопроса 1
gdt
@gdt
Программист
Длина того фрагмента пути из сообщения 193 символа, а в Windows существует ограничение длины пути в 260 сиволов, так что если длина пути до папки "Тест сцен" превышает 66-67 символов (в зависимости оттого, учитывается ли null в конце) - вам придётся переместить репозиторий на уровень выше.
Вот похожие проблемы:
* https://github.com/microsoft/MixedReality-WorldLoc... - решилось перемещением проекта в корень диска
* https://github.com/microsoft/MapsSDK-Unity/issues/51 - тут рекомендуют включить поддержку длинных путей в git командой git config --system core.longpaths true

Вот тут на Хабре есть один из вариантов решения.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы