Почему в играх в системных требованиях вместо реальных характеристик в 99% пишут названия процессоров и видеокарт?
Уже лет 15 задаюсь этим вопросом. C чем это связано. Майнеры же появились только не так давно. Почему обычный покупатель должен знать все модели. Когда Видеокарт 1000-и, с несколькими ключевыми параметрами, которые и нужно в первую очередь сопоставить.
Да к почему нужно каждый раз гуглить сколько там того-то.
А что ты знаешь про реальные параметры видюх? Собственно говоря ничего и если вникать это времени месяцы уйдут, а по названию просто бы бац и купить за пять сек
Окей, вот реальные системные требования:
процессор x86 с поддержкой асм-инструкций "длинющщий список инструкций", видеокарта с шейдерными конвейерами такой то реализации с такими то спеками (еще страница мелкого шрифта) и т.д.
Пишут приблизительные требованя потому что универсализация. Все i3 имеют такую то технологию, все видяхи начиная с такого то поколения поддерживают шейдера нужной версии.
Вдруг там найдется какой-нибудь неключевой неупомянутый параметр, из-за которого игра не пойдет7 но претензии никто не сможет высказать, потому что производитель обещал (а значит гарантировал) корректную работу с конкретным списком моделей.
Вообще любое ПО, включая игры поставляется с отказом от ответственности и без каких-либо гарантий, что у тебя оно будет корректно работать. В случае если не будет работать - можно просто попросить рефанд.
А при чем тут майнеры вообще?
Потому что это логично. Тебе пишут модель проца и видеокарты. Ты смотришь их производительность в инете, смотришь производительность своих и понимаешь насколько это стыкуется.
Или как должны писать - такое то кол памяти, количество шейдеров итд итп?)