Как практиковатся после изучения материала по c#? Как определить какую часть c# учить для unity?
Я только начинаю изучать с# для Unity. Начал читать книгу "Язык программирования C# 7 и платформы .NET и .NET Core" . Но там насколько я понял нету практического ДЗ. Поэтому вопрос, а как практиковатся, если я абсолютный новичок и не могу делать целые программы, чтобы закрепить, то что даёт книга в начале?
+ Второй вопрос. Какой именно материал мне нужно учить? Мне не нужен весь c#, а только та часть, которую используют в unity. Как распознать, что нужно для unity, а что нет?
Ilnur, ИМХО конечно же, но на codewars как помне сложные задачки, которые в свою очередь базируются на уравнениях, условиях, циклах и массивах. Ужасное место для усвоения языка, может я тугодум, но за всё время смог решить только одну задачу от туда и то используя максимальное кол-во ненужного базиса, когда для решения нужно было применить тот же LINQ.
Лучше как и все, пилить свои проекты и осозновать зачем те или иные инструменты.
Так же, как и обычный C#. Школюнити - это лишь 1% от всего, что имеет C#, учите его, потом учите Unity.
А практика - дело простое, напишите мне программу, которая будет брать кучу видосов из папки, проигрывать мне их последовательно с возможностью быстрого переключения по плейлисту и по нажатию кнопки (не важно, на клавиатуре или форме) копировать текущий видос в заранее выбранный каталог.
Сто раз просил написать, ещё ни один Стремящийся не сделал.