@yaroslav5619

Что не так в 45-ой и 12-ой строке, Unity говорит что там ошибка?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class playermovment : MonoBehaviour
{
    public Rigidbody rb;

    public float runSpeed = 500f;
    public float strafeSpeed = 500f;
    public float jumpForce = 15f;
    protected bool strafeLeft = false;
    protected bool strafeRight = false;
    protected bool doJump = false;

    void Update()
    {
        if (Input.GetKey("a"))
        {
            strafeLeft = true;
        } else
        {
            strafeLeft = false;
        }

        if (Input.GetKey("d"))
        {
            strafeRight = true;
        } else
        {
            strafeRight = false;
        }

        if (Input.GetKeyDown("space"))
        {

            doJump = true;
         }

  
    }

    void FixadUpdate()
    {
        rb.Addforce(0, 0, runSpeed * Time.deltaTime);
    }
}
  • Вопрос задан
  • 66 просмотров
Решения вопроса 1
MANAB
@MANAB
Разрабатываю на C#: Web, Desktop, Gamedev
Пожалуйста, в следующий раз оформляйте как код, + в идеале скриншот с ошибкой. Пересчитывать строки, чтобы угадывать где ошибка совсем не в кайф.
Ошибка в названии функции. Должна быть AddForce а у вас в середине маленькая f. Также У вас логика не будет эта выполняться, т.к. ошибка в имени функции FixadUpdate, должно быть FixedUpdate
А еще если поставить бесплатную Visual Studio 2019 Community и в настройках ее выбрать как тулу для кода и перегенерить файлы проекта, то у вас эти ошибки с подсказками как исправить будут.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы