Ответы пользователя по тегу Интернет-реклама
  • Где вы берете статистические данные?

    zamboga
    @zamboga
    Аналитика данных, BI-аналитика, дашборды
    Ловите из моей копилки
    (копипаст из моей базы знаний, какие-то ссылки могли протухнуть, я не проверял)

    Росстат. Официальная статистика
    BI Portal Росстата (официальная статистика, собран...
    Национальные статистические службы (ссылки на инос...
    Воспользоваться расширенным поиском от Google
    PWC (большое количество исследований по актуальным...
    PWC(потребительские рынки)
    PWC (что творится в России)
    McKinsey (публикуют результаты своих исследований,...
    Deloitte
    Исследования Deloitte в СНГ
    Boston Consulting Group
    BCG Review (BCG Review предлагает своим читателям ...
    Публичные данные Google
    Ernst&Young
    KPMG
    Академия Google (помогает найти научные работы)
    Google Trends
    Яндекс.Исследования
    Data Insight (Data Insight — первое в России иссле...
    Отчеты МинФина России
    Фонд Общественное Мнение
    Список сайтов для анализа финансовых рынков
    15 сервисов для анализа конкурентов
    100 источников в одной табличке с ссылками и кратк...
    Ответ написан
    Комментировать
  • В чем отличие продаж через каналы CPA и через Яндекс.Маркет?

    zamboga
    @zamboga
    Аналитика данных, BI-аналитика, дашборды
    Получается yandex.market позволяет использовать или модель CPA - для магазинов с низкой конверсией или модель оплаты за показы(клики), что подойдет для магазинов с высокой конверсией. Можно экономить, покупая только клики. Я верно понимаю?
    Верно, но надо тестировать в каждом конкретном случае. Где-то выгоднее оплата за заказ, где-то -- за клик.

    И кто-то знает большая ли доля яндекс.маркета на этом рынке? Будет ли расти?
    Как минимум, не будет падать, пока конкуренты типа Озона или Беру (хотя он тоже яндекс) не доведут свои маркетплейсы до похожего уровня (фильтры и каталог -- очень сильная сторона Я.Маркет)

    Просто хочется понять куда движется рынок? В сторону партнерских сетей или Яндекс.маркета?
    Будет существовать всё. Все зависит от цены клика и, как следствие, цены клиента у конкретного инет-магазина. Где то цена выросла -- трафик перенаправили на другой канал, и всё. Упала -- вернули. На одном канале трафика сидеть плохо, так что взрослые ребята всё равно используют максимум доступных источников трафика.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где доставать истории успешных кампаний по арбитражу в цифровом формате?

    zamboga
    @zamboga
    Аналитика данных, BI-аналитика, дашборды
    Подскажите есть ли возможность доставать результаты тестовых или основных кампаний в цифровом виде?
    Только если вам дадут доступ в личный кабинет.
    В целом, конкурентов в тизерных сетях можно посмотреть тут:
    https://publer.pro/
    https://advancets.org/
    https://admobispy.com
    Ответ написан
    2 комментария
  • Переход по ссылке с одного ПК под видом разных пользователей?

    zamboga
    @zamboga
    Аналитика данных, BI-аналитика, дашборды
    Перевод:
    "У моего клиента есть деньги. Подскажите, как мне лучше их украсть?"

    И задумайтесь, что рано или поздно вы сами что-то будете заказывать на фрилансе. Что-то, что вам надо, а вы этого делать не умеете.

    Пожелаю вам только честных и трудолюбивых исполнителей в будущем.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Есть ли API для таргетированного показа блоков на сайте?

    zamboga
    @zamboga
    Аналитика данных, BI-аналитика, дашборды
    Так то, что вы хотите, делает сам яндекс и гугл. Или вы думаете, что они случайно показывают рекламу? Нет, они её подбирают под каждого пользователя индивидуально, на основании его истории поиска и/или тематики вашего сайта.

    Поисковики не меньше вашего заинтересованы, чтобы на рекламу кликали.
    Ответ написан
  • Где брать опыт маркетологу?

    zamboga
    @zamboga
    Аналитика данных, BI-аналитика, дашборды
    СЕО скоро умрёт окончательно (поисковики учитывают поведенческий фактор в первую очередь, а не ссылочную массу, как раньше). Да и отдача от SEO будет минимум через 6 мес с неизвестным результатом. Т.е. вы сейчас что-то делаете, а результат, опыт и выводы — минимум через полгода. Дальше опять тоже самое, т.е. временной лаг на получение опыта — от 6 мес.
    Поэтому совет: занимайтесь платной рекламой (контекст, таргет, смм). Пройдите парочку платных курсов (Петроченков ConvertMonstr; Горбунов MonsterContext), сделайте 5 проектов через workzillа (для опыта), и гоу на фриланс.ру, там делаете пару проектов (для рейтинга) и дальше уже берёте адекватные деньги за проект, а через год уже будете отбиваться от клиентов через сарафан (при условии, что делаете рекламу хорошо и в плюс).
    Ответ написан
    2 комментария
  • Получение первых лидов?

    zamboga
    @zamboga
    Аналитика данных, BI-аналитика, дашборды
    1. Гуглите "партизанский маркетинг"
    2. Вирусный ролик сделать, раз вы дизайнер, можете накреативить.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как яндекс.директ следит за тобой?

    zamboga
    @zamboga
    Аналитика данных, BI-аналитика, дашборды
    интересно, как это работает


    bondarew,
    1. Открыта авторизация на разных сайтах типа яндекс/гугл/соцсети дома и на работе
    2. Когда-то 100 лет назад проверяли с рабочего компа почту, разлогинились и забыли об этом
    3. Любая авторизация дома и на работе на любом стороннем сайте/магазине/форуме, у которого подключена я.метрика или гугл аналитикс (или вы 100 лет назад куда-то логинились/разлогинились и забыли об этом)
    4. Поведенческий фактор, который крупные системы давно умеют считывать и определять. Что вы ищите, что читаете, что кликаете и тд. Если паттерн поведения на разных компах совпадает — с какой-то долей вероятности это опять вы
    5. Один внешний IP у телефона и компа на работе, т.к. оба девайса подключены к одной Wi-Fi, и на телефоне вы залогинены в каком-то сайте/сервисе/проверяется почта/проверяются сообщения в соцсетях
    6. Совокупность всех предыдущих пунктов
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие условия расширенного таргетинга можно попробовать задать на фитнес-программу для похудения?

    zamboga
    @zamboga
    Аналитика данных, BI-аналитика, дашборды
    Если у вас есть портрет ЦА — то всё просто. Если нет — то надо составить mind-карту портрета ЦА.

    Имея портрет ЦА — собрать аудиторию через церебро-таргет.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Нужна ли корректировка ставок на мобильных если цель РК получение максимального трафика?

    zamboga
    @zamboga
    Аналитика данных, BI-аналитика, дашборды
    Цель клиента: получить MAX трафик
    +++
    Очень глупая и ничем не оправданная цель.
    Правильная цель — получить максимум прибыли.

    И не совсем понимаю, зачем в ней корректировка ставок на мобильных задана
    В этом есть смысл ?
    это интернет-магазин женской одежды и трафик нужен более менее целевой?

    +++
    Женщины чаще мужчин совершают покупки с мобильных устройств, чем с декстопа. Соответственно, ожидается, что мобильный женский трафик более конверсионный.
    Далее, эта гипотеза проверяется на конкретной связке РК (объявление)+сайт, и анализируется каждое объявление в отдельности (в идеале)

    И по какой формуле и исходя из каких метрик можно ее рассчитать?
    +++
    Самое простое — использовать сервисы сквозной аналитики, типа roistat. Или считать всё "ручками" в excel.
    Проводится аналитика трафика, для начала смотрим на отказы. Глубина и время, это хорошо, но это косвенный показатель, основное — это конверсия посетителя в лида, конверсия лида в покупателя.
    Измеряете среднюю цену цели (цена лида), цену конверсии в лида, цену конверсии лида в покупателя, как итог — понимаете, почем вам в итоге обходится средний покупатель с того или иного пула объявлений или конкретного объявления.

    А дальше магия=)
    При условии, что с "отказами" мы разобрались и её причину устранили, добавляем к ставкам x%. Прибыль в целом (не трафик!) с учетом расходов на рекламный трафик выросла? Ок, добавляем ещё. Выросла? Добавляем ещё. Не выросла или упала? Значит, дальнейшая корректировка не нужна. Прибыль упала? Снижаем коэффициент. И т.д. это касается как повышения ставок вообще, так и определения повышающего коэффициента.
    Разумеется, найти один раз идеальный коэффициент и идеальную ставку и использовать их навсегда не получится — надо постоянно продолжать делать аналитику цены лида и покупателя и прибыли, и на основании этого корректировать ставки и коэффициенты.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Каким образом лучше продвигать бота по "прогнозам на футбол"?

    zamboga
    @zamboga
    Аналитика данных, BI-аналитика, дашборды
    1. Есть ли смысл просить рекламу у администраторов сообществ вк?
    (напрямую нельзя, и будут ли они сотрудничать напрямую? Есть ли смысл спрашивать?)

    1.1 Конечно, есть смысл. Это можно и нужно делать. Подобрать группы (и рекламироваться "оптом", если не напрямую через админов) можно через сервис https://sociate.ru
    UPD1 Только сначала обязательно составьте портрет ЦА!

    2. Есть небольшой одностраничный сайт со статистикой прогнозов (сделал более 3000 прогнозов за месяц по моей лично разработанной стратегии).
    Хотелось бы узнать, с чего можно начать?

    Порядок тестов стоимости рекламы, исходя из вашей тематики, по примерно возрастающей стоимости за лида (это только предположение, исходя из ниши, я подробный анализ не делал и легко могу ошибаться):
    2.1 РСЯ + КМС гугл + ретаргет
    2.2 через https://www.церебро.рф таргет + ретаргет
    2.3 Реклама в группах
    2.4 Контекстная реклама Яндекс Директ + Google Adwords

    UPD2. Перед тем, как делать таргетированную рекламу в соцсетях — сделайте портрет вашей целевой аудитории (ЦА), это самое важное в таргете. Иначе бюджет сольете.
    Далее, таргет ("попали" в вашу ЦА или "не попали") тестируйте с "оплата за клики", а после тестов переводите "оплата за показы" (они дешевле). Если сделать наоборот — то бюджет закончится сильно раньше теста. Цену за клик ставьте в 2-3 раза ниже дефолтной и постепенно поднимайте на период теста.
    Уточнив тестами в ВК вашу ЦА — масштабируйтесь на другие соцсети (ФБ/ОК/Инста)

    Обязательно ведите статистику и аналитику каждого канала рекламы в отдельности, так вам будет понятно, что окупается, а что нет.
    Простые инструменты для этого:

    В итоге вам нужно построить воронку продаж по каждому каналу рекламы в отдельности и нужно считать:
    1. Стоимость лида. Определяется через Я.Метрику или Гугл Аналитикс, надо настроить конверсионную цель на "посетитель оставил заявку".
    Например, вы пригнали 1000 человек за 5000₽, и 150 человек из этих 1000 (все цифры условные)— оставили заявку. Значит, лид стоит (5000₽ / 1000) * (1000 / 150) = 33,33₽ (или просто 5000₽ / 150 = 33,33₽)

    2. Стоимость клиента. Через CRM, сервисы сквозной аналитики или просто в Excel. Например, из этих 150 лидов в итоге 30 купили ваш продукт/услугу. Значит, стоимость клиента (5000₽ / 1000) * (1000 / 150) * (150 / 30) = 166,67₽ (или просто 5000₽ / 30 = 166,67₽)

    Итого, если клиент с ВК с оплатой за клики стоит 166,67 рублей, а прибыль (не путать с выручкой!) с данной продажи БЕЗ учёта рекламы = 200 ₽, вы в небольшом плюсе. Если прибыль = 100₽ — вы в минусе. Скорее всего на первых тестах вы уйдете в минус. Смотрите метрику, смотрите % отказов, смотрите, с какого объявления такие показатели и какая настройка ЦА в соцсети, и докручивайте. Если процент отказов небольшой (в каждой нише он свой, но я бы ориентировался до 15-20%, и если вы не "желтуху" предлагаете, вроде чудо средства для похудания, в "желтухе" процент отказов легко и 50% может быть ) — то вы попали в вашу ЦА, и дальше уже можно экспериментировать с опцией "оплата за показы", и считать статистику и аналитику уже по этому каналу.

    С остальными каналами — РСЯ, КМС, реклама в группах, "классическая" контекстная реклама — всё тоже самое, считать стоимость лида, клиента по каждому каналу рекламы в отдельности и делать выводы.

    UPD3. Никогда не делайте выводы ни по одному источнику рекламы, пока будет не менее 1000 переходов с этого источника и пройдет не менее 2х недель после начала теста. Иначе выборка будет нерелевантной.
    И ещё. На тесты в большинстве случаев нужны реальные бюджеты. в РСЯ+КМС от 10-20 тыс ₽, в соцсетях от 10-20 тыс ₽, в "классическом" контексте Директ,Адвордс — от 20-30 тыс ₽
    Ответ написан
  • Какую стоимость для SEO и контекстной рекламы вы считаете уместной/правильной?

    zamboga
    @zamboga
    Аналитика данных, BI-аналитика, дашборды
    В большинстве случаев вы можете ОЧЕНЬ ГРУБО оценить стоимость трафика самостоятельно через https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=ad...

    Но нужно понимать 2 вещи:
    1. В реальности "оценщик" даёт оценку на уровне порядков (т.е. десятки или сотни тысяч или миллионы рублей). Т.е. в реальности трафик может быть дороже/дешевле в 2-3 раза, чем вам выдал "оценщик" — зависит от точности сбора семантического ядра (вряд ли вы заморочитесь сбором всего ядра на этапе оценки бюджета), детальных настроек кампаний, уровня конкуренции в каждый момент времени суток в каждом регионе и т.д.

    2. Зависимость трафика от бюджета не линейная. Т.е., к примеру, вы привлекаете (все цифры условные, просто для понимания) в среднем ~1000 человек за ~100 000₽.
    Добавили еще 100 000₽ (всего 200 000₽) — получили ~2000 человек.
    Добавили еще 100 000₽ (всего 300 000₽) — получили ~2800 человек
    Добавили еще 100 000₽ (всего 400 000₽) — получили ~3400 человек
    Добавили еще 100 000₽ (всего 500 000₽) — получили ~3700 человек и т.д.

    Т.е. неизбежно наступает такой момент, когда бессмысленно будет увеличивать бюджет — каждый лишний посетитель будет обходится слишком дорого. Наоборот, для увеличения общей прибыли (ведь цель — максимальная прибыль, а не максимальный трафик) — объем трафика и рекламный бюджет надо будет уменьшать.
    Ответ написан
    Комментировать
  • С чего начать раскрутку психолога?

    zamboga
    @zamboga
    Аналитика данных, BI-аналитика, дашборды
    1. Быстро: лендинг + РСЯ/КМС + контекстная реклама + таргетированная реклама с посадкой на сайт + реклама сайта в чужих группах + ремаркетинг (ретаргетинг)
    2. Долго: группы в соцсетях (Фейстбук/Инстаграм/Вконтакте/Одноклассники) + раскрутка групп + таргетированная реклама с посадкой в группу + реклама своей группы в чужих группах
    3. Долго: email-маркетинг
    4. Долго: блог на сайте (он же заодно даст и SEO трафик)

    С 1 вы получите клиентов сразу, но дороже, чем 2-3-4. При этом через 2-6 недель стоимость трафика снизится→стоимость клиента тоже упадет.
    2. Будет дешевле в долгосрочной перспективе, но вы получите клиентов через 3-6 месяцев после старта проекта.
    3. Очень дешево, но срок тоже долгий, от 4-6 месяцев.
    4. Практически бесплатно, если контент генерите самостоятельно. Срок самый долгий, от 6 мес.

    Итого, я рекомендую делать так:
    I. Cделать лендинг
    II. Запустить трафик на лендинг (см. п. 1)
    III. Параллельно писать контент для блога/email-маркетинга/групп в соцсетях
    IV. После минимального контента (хотя бы 10 постов) запускать раскрутку групп + продолжать генерировать контент (не менее 1го поста в сутки)
    V. Постить контент в ваш блог (для SEO)
    VI. Сделать отдельные лендинги по информационным запросам, делать на них посадку с РСЯ/КМС, предлагать лид-магнит, собирать email и запускать email-рассылку.
    VII. Постоянно измерять и анализировать связку "конверсия трафика в лида+конверсия этого лида в клиента" обязательно от каждого источника трафика в отдельности . Выяснять наиболее прибыльные и перспективные источники, и увеличивать на этих источниках бюджет, уменьшая его на других (или полностью отключая его).
    VIII. Не забывать про А/Б тесты рекламных объявлений/заголовков/картинок и элементов лендинга.

    Про SEO. Будете делать хороший контент на ваш сайт — SEO само придет. Я не рекомендую заниматься платным SEO, стоит относительно дорого, срок долгий (от 4-6 мес), гарантировать результат никто не может. При этом в любой момент поисковик сменит алгоритм и ваши позиции посыпались. Так что моё мнение — чем тратить бюджет на SEO, лучше потратить его на любые другие платные источники трафика, и только тогда, когда их ресурс исчерпан, и текущего органического трафика на сайт не достаточно — тогда уже платить за SEO.

    В любом случае, готовьтесь к расходам на десятки тысяч рублей в первые месяцы после запуска проекта.
    И главное, не спешите делать выводы по каждому источнику трафика раньше, чем будет хотя бы 500-1000 переходов с этого источника трафика и раньше, чем через 1-2 мес.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как привлекать трафик на сайт при нулевом бюджете?

    zamboga
    @zamboga
    Аналитика данных, BI-аналитика, дашборды
    Как привлекать трафик на сайт при нулевом бюджете?

    Гуглите "партизанский маркетинг" и "вирусная реклама".
    Ответ написан
  • Какие показатели продуктивности использовать в SMM и какие в PPC для оффлайнового ритейла?

    zamboga
    @zamboga
    Аналитика данных, BI-аналитика, дашборды
    2 промокода, которые надо одновременно регистрировать на сайте, чтобы принять участие в каком-то розыгрыше или получить иные бонусы.
    Первый промокод — в рекламе, второй — "под крышечкой" (даже будет достаточно промоупаковки). Так вы сможете оценить число людей, которые купили продукт после просмотра рекламы (конечно, не все, кто после рекламы купят — ещё будут регистрировать промокоды, поэтому "зарегистрированных" надо ещё умножать на коэффициент k).
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как запустить рекламу на посетителя посещавшего сайты о водонагревателях?

    zamboga
    @zamboga
    Аналитика данных, BI-аналитика, дашборды
    Как запустить рекламу на посетителя посещавшего сайты о водонагревателях?

    Это называется ретаргетинг или ремаркетинг. Есть как в контекстной рекламе (Я.Директ, Google Adwords) так и в соцсетях (вконтакте, фейсбук, одноклассники).

    Не путайте просто с показом рекламы в РСЯ/КМС, которая показывается вам на тематических сайтах, или после того, как вы ввели поисковый запрос, но не переходили на определенный сайт.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как называется человек который занимается эффективность рекламы на сайте (РСЯ, AdSense + ищет новых рекламодателей)?

    zamboga
    @zamboga
    Аналитика данных, BI-аналитика, дашборды
    Варианты в зависимости от ваших задач:
    Маркетолог, директолог, контекстник.
    Комплексно (сайт+реклама+аналитика): менеджер по лидогенерации, лид-менеджер.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где разместить рекламу?

    zamboga
    @zamboga
    Аналитика данных, BI-аналитика, дашборды
    Платные каналы привлечения трафика
    1. Поисковая реклама в Google, Яндекс
    2. Контексно-медийная сеть Google, Рекламная сеть Яндекс (это так называемая баннерная реклама на партнёрских сайтах данных поисковых систем)
    3. Ремаркетинг Google, Яндекс, Facebook и др.
    4. Видеореклама YouTube
    5. Таргетинговая реклама в соц сетях – Instagram, Facebook, Вконтакте, Одноклассники и другие социальные сети
    6. Тизерная реклама
    7. Баннерные сети
    8. Мобильная реклама (реклама на мобильных устройствах)
    9. Реклама в приложениях и играх социальных сетей, мобильных приложениях
    10. Реклама в играх
    11. Покупка/заказ постов на страницах и группах социальных сетей — Instagram, Facebook, Вконтакте, Одноклассники
    12. RTB технологии закупки трафика
    13. GDN реклама
    14. Использование систем In-text рекламы
    15. Баннерообменные сети
    16. Прямое размещение банеров на сайтах
    17. Прямое размещение статей с ссылкой на сайт на популярных блогах, сайтах (рекламная публикация)
    18. Брендирование фона, разделов сайта
    19. Pop-up реклама
    20. Платная e-mail рассылка по существующей базе
    21. Работа с ЛОМ (лидеры общественного мнения – актёры, музыканты, спортсмены, блоггеры и т.д.). Данный канал можно назвать и условно бесплатным, ведь всегда можно найти способ договориться или поработать бартером.
    22. Спонсорство разделов
    23. Спонсорство конференций, мероприятий (для получения ссылки на сайте данного мероприятия)
    24. Запуск с другими сайтами спец проектов
    25. СPA сети
    26. Создание и распространение вирусной рекламы
    27. Ко-брендиговые проекты – обмен существующей аудиторией своего сайта с сайтом партнёром, когда один сайт рекламирует услуги другого и наоборот.
    28. Прайс-агрегаторы.
    29. Покупка других сайтов с трафиком, с последующей простановкой редиректов на страницы вашего сайта
    30. Запуск акции на сайтах-агрешаторах – покупон и т.д.
    31. Партнёрство с кешбек сервисами
    32. Реклама в прессе, печатных изданиях, каталогах
    33. Реклама на телевидении, радио

    Товарные агрегаторы:
    РОССИЯ
    1. market.yandex.ru
    2. google.com/shopping (размещение через Google Merchant Center)
    3. torg.mail.ru
    4. price.ru (Рамблер.Супермаркет)
    5. wikimart.ru
    6. ozon.ru
    7. pulscen.ru
    8. abc.ru
    9. enter.ru
    10. tiu.ru
    11. sravni.com
    12. nadavi.ru
    13. blizko.ru
    14. tkat.ru
    15. magazinov.net
    16. konkurentov.net
    17. gde-nedorogo.ru
    18. russian.tradekey.com (b2b товары и сделки)
    19. nbprice.ru (ноутбуки)
    20. mobiguru.ru (электронная техника)
    21. kids-price.ru (детские товары)
    22. stolplit.ru (мебель)
    23. mebel-price.ru (мебель и интерьер)
    24. activizm.ru (товары для спорта и туризма)
    25. active-price.ru (спортивные товары)
    26. fishing-price.ru (товары для рыбалки)
    27. remont-price.ru (стройматериалы и инструмент)
    28. babayagga.com (российске производители)
    УКРАИНА
    29. prom.ua
    30. price.ua
    31. ek.ua
    32. hotline.ua
    33. zakupka.com
    ЗАРУБЕЖНЫЕ
    34. ebay.com
    35. aliexpress.com

    Условно бесплатные каналы привлечения трафика
    1. Продвижение в Instagram
    2. Массфоловвинг и масслайкинг Instagram
    3. Боты
    4. Создание брндированных виджетов для сторонних сайтов (калькуляторы, , виджеты новостей, курсов валют, виджеты прогноза погоды, плееры для вставки на сайт, воспроизведение презентаций и т.д.)
    5. Википедия
    6. Ссылка на сайт из личного профиля в социальных сетях, статуса в skype и других соц сетях.
    7. Собственная партнерская программа
    8. Собственная реферальная программа
    9. Копки получения социальных сигналов на сайте (кнопки лайк и шейр)
    10. Бонусы и подарки пользователям за шейр
    11. RSS подписка на блог или новости
    12. Блок для сбора e-mail, с последующей e-mail активностью (триггерные рассылки, регулярные новостные рассылки и т.д.)
    13. Сбор Push пользователей, с последующей push-marketing активностью (триггерные рассылки, регулярные новостные рассылки и т.д.)
    14. Группы компании, сайта или проекта в социальных сетях
    15. Личный профиль в социальных сетях
    16. Профиль компании в LinkedIn
    17. Создание событий, встреч в социальных сетях
    18. Создание и ведение аккаунтов на тематических форумах и блоговых платформах для привлечения трафика с них
    19. Youtube канал компании или канал на другом видеохостинге
    20. Аккаунт с публикациями и презентациями на Slideshare
    21. Рассылка пресс релизов журналистам, новостных изданиям, новостным сайтам.
    22. Размещение агрегаторе пресс-релизов и новостей
    23. Размещение в тематических каталогах
    24. Размещение в бизнес каталогах
    25. Регистрация в региональных каталогах команий
    26. Регистрация на досках объявлений
    27. Проработка сервисов социальных закладок
    28. Регистрация на сайтах поиска работы
    29. Регистрация в нишевых рейтингах сайтов
    30. Регистрация в google my business
    31. Добавление адреса компании и сайта на картах Яндекса, Google, 2Gis и др.
    32. Размещение в геолокационных сервисах, таких как Foursquare
    33. Размещение в рекомендательных сервисах, таких как Tripadvisor
    34. Продвижение картинок в Яндекс, Google
    35. Внутренняя SEO оптимизация сайта
    36. Отслеживание упоминаний вашего сайта на сторонних сайтах с последующим обращением к вебмастеру и просьбой оставить ссылку на вас в упоминании вашего сайта
    37. Блог компании или личный блог
    38. Проведение онлайн мастер-классов, вебинаров, онлайн конференций на сайте
    39. Создание электронных книг, инструкций, чек-листов и других материалов в которые включена ссылка на сайт
    40. Qr коды
    41. Ссылка на сайт на последнем сайде презентации во время выступления на конференциях
    42. Подпись в письме
    43. Распространение брендированных материалов с ссылкой сайта на тематических ресурсах, торентах, файло-обменниках, репозиториях, например — GitHub
    44. Организация конкурса, игры, опроса, теста на сайте – с функциональностью поделиться результатом в социальных сетях
    45. Создание околотематических сайтов (например генератор названий компаний) с переложением или офером на ваш сайт
    46. Создание сети тематических и околотематических информационных сайтов или блогов, с последующей перелинковкой с вашим сайтом
    47. Размещение инфографики на форумах, тематических сайтах м
    48. Шейринг фотографий с сайта в социальных сетях
    49. Разработка собственного приложения для смартфона
    50. Производство собственных подкастов и их распространение на других сайтах
    51. Размещение онлайн обучающих курсов, например на Udemy, Coursera, Prometheus
    52. Создание брендированных мемов и комиксов
    53. Ведение ЖЖ, других онлайн журналов
    54. Создание плагина или расширения для браузера
    55. Создание плагина для популярных CMS – WordPress, Joomla, 1С-Битрикс, MODx, Drupal, OpenCart и другие.
    56. Интеграция с популярным SaaS и другими продуктами
    57. Открытое API для разработчиков
    58. Ссылка на сайт на продукции, сувенирной продукции
    59. Регистрация страниц на squidoo и hubpages
    60. Создание счетчиков и бейджей для других сайтов
    61. Полезные онлайн программы и сервисы на вашем сайте для пользователей
    62. Подарок за целевое действие (например выслать книгу в обмен на e-mail, репост, шейр, твит и т.д.)
    63. Работа с гостевыми публикации, когда вы готовите материал для стороннего блога/сайта и в его тексте ссылаетесь на свой сайт). Правда далеко не каждый сайт захочет бесплатно опубликовать статью с такой ссылкой
    64. Взаимный обмен ссылками с другими проектами
    65. Crowd Marketing – комментирование и участие в обсуждениях тематических публикаций на форумах и блогах с ссылкой на ваш ресурс
    66. Работа с вопросами на специальных сервисах QA (Тостер, Mail ответы, Quora,)
    67. Покупка дропнутых доменов и проставление редиректов на ваш проект
    68. Директ мейлинг
    69. В личном профиле в социальной сети – указание сайта, как место работы
    70. При использовании какой то технологии, сервиса или сотрудничества с какой то компанией – можно разместиться на сайте данного партнёра, как клиент
    71. Вирусные пасхалки на сайте – такие штуки очень часто вирусно расходятся по соц сетям, форумам и блогам
    72. Публикация ваших услуг на фриланс биржах, сайтах поиска исполнителей и т.д.
    73. Добавление в новостные агрегаторы и новостные ленты
    74. Регистрация на сайтах с обзорами компаний, товаров/услуг, работодателя
    75. Закупка подписей на форумах у топ участников
    76. Ссылка на сайт в личном профиле на форуме
    77. Размещение продуктов, товаров и услуг в Маркетплейсах, например: themeforest.net,  prom.ua, aliexpress.com
    78. Сайты с промокодами, купонами, скидками
    79. Публикации на сайтах с электронными книгами, PDF материалами
    80. Сайты-портфолио – sortfolio, behance.net, siteinspire
    81. Рассылка друзьям в соц сетях
    82. Сервисы бесплатных рассылок, например subscribe.ru

    Чёрные методы привлечения трафика:
    1. Спам рассылки (e-mail, соц сети)
    2. Спам на форумах
    3. Дорвеи
    4. Взлом сайтов и простановка с них ссылок
    5. Реферальный спам
    6. Свопинг (замена контента на страницах в топе поисковых систем на нужный нам контент)
    7. Клоактинг (различное представление страницы пользователю и поисковику)
    Ответ написан
  • Нужен сервис для проверки сайта по ключам в рекламе (директ, адвордс)?

    zamboga
    @zamboga
    Аналитика данных, BI-аналитика, дашборды
    • Анализ конкурентов в контекстной рекламе
    spywords.ru
    https://ru.semrush.com/
    advodka.com
    https://prodvigator.ru, https://serpstat.com
    advse.ru
    pr-cy.ru
    https://saitreport.ru/
    advertseo-helper.ru/praktika_yadirekt/metod-i-prim...
    https://similarweb.com
    https://keys.so
    https://megaindex.ru
    https://ahrefs.com
    https://seranking.ru
    • Мониторинг и анализ рекламы конкурентов в тизерных и социальных сетях
    https://publer.pro/
    https://advancets.org/
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Какой канал привлечения трафика для продажи онлайн курса?

    zamboga
    @zamboga
    Аналитика данных, BI-аналитика, дашборды
    Email-маркетинг. На ~10 полезных писем одно продажное. Темы можете взять из собственного блога. Если его нет — статьи надо писать, инфобизнесменам без кучи бесплатных и полезных статей на его сайте не будет доверия.

    Варианты для сбора собственной email базы в порядке возрастания стоимости:
    1. Блог/статьи на вашем сайте, под органический трафик. На сайте предлагаете лид-магнит: книга а-ля "10 способов чего-нибудь" или "10 проблем чего-нибудь", ессно, по вашей тематике. Эту книгу вы пришлете посетителю на email после того, как он оставит мыло и попадает в вашу базу email-рассылки. Способ почти бесплатный, но очень долгий: пока сео раскачается, 6-9 месяцев.
    2. Партнерится с другими инфобизнесменами, у которых уже много подписчиков, для рекламы по их базе. Базой они не поделятся, но сделают рекламу. 30-70% от стоимости вашего курса они заберут себе. На вашем сайте уже должен быть лид-магнит, что бы чужие подписчики к вам тоже перетекали.
    3. Таргетированная реклама в соцсетях и РСЯ/КМС. На тизерах должна быть информация о лид-магните на вашем сайте "10 способов/проблем бла-бла"
    4. Контекстная реклама по информационным запросам в вашей тематике. И да, на странице везде должна быть заметна ссылка на лид-магнит.
    Ответ написан
    1 комментарий