GafGaf
@GafGaf
Я работаю на от*ебись, как и все здесь.

Как правильно написать код прыжка для персонажа в Unity?

Unity начал выдавать ошибку после того как добавил код для прыжка игрока. Ошибок не могу найти.
-------------------------------------
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Player : MonoBehaviour
{

public float speed;
private RigidBody2D rb;

void Start()
{
rb = GetComponent();
}

void FixedUpdate()
{
transform.Translate(direction.normalized * speed);
}

void Update()
{
if (Input.GetButtonDown(KeyCode.Space))
rb.AddForce(Vector2.up * 1000);
}
}
  • Вопрос задан
  • 140 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
zZaKko
@zZaKko
Люблю стратегии и Unity.
эм... rb = GetComponent... что GetComponent? Что ты берешь? Ты должен взять Rigidbody/Rigidboyd2D.
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
p.s. сначало проверь код, а потом иди на форум)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы