Дело не только в контактах но и в аппаратуре тоже. Те же 15 метров тянули 1080p но к коммутатору. Я правда не уверен что там было 15 метров, но вроде кабель такой же. Однако из 6 кабелей — 1 отказался работать выше 720p. Я опять же не уверен что дело в кабеле — может порт коммутатора глючит. Короче вывод такой — все что выше 10м надо тестировать на конкретном оборудовании, в конкретных условиях.
Сам пишу еще и на С# и на Delphi и С++. Раньше использовал Delphi для управления устройствами RS232. На C# есть проекты, где используются Serial устройства. Принципы везде одинаковые — работа с потоком байт, конечный автомат. На NodeJS у меня получается лучше всего.
Судя по Веб морде не умеет эта камера rstp. Ну vlc должен и MJPEG по HTTP брать. Хотя я не пробовал. А чтобы обслуживать максимальное кол-во клиентов должен vlc сидеть на толстом канале на раздачу — потому что каждый клиент будет от канала забирать свою часть. Например при канале 100 Мбит и потоке с камеры после перекодировки в 512 Кбит теоретически может смотреть камеру одновременно 200 человек. На практике процентов на 30% меньше. Если нужно больше то надо или использовать несколько серверов для ретрансляции с балансировкой нагрузки. Или использовать какой то сервис. (который по сути тоже есть куча серверов с балансировкой но кем то уже построенный)
Какой фон решать не мне, а дизайнеру. Я должен обеспечить возможность вывода с прозрачным фоном. Кроме того, динамичный фон может вполне себе обеспечивать читаемость, если его: 1. размыть. 2. наложить на него однотонную заливку, но с прозрачностью. Еще прозрачность позволит добавить эффекты, которые не пересекаются с самим текстом, но пересекаются с прямоугольной областью в которой рисуется текст.
Для скорости. Если фон меняется на каждом кадре — а там может быть и видео или анимация, то придется получать DC фона и на каждом кадре просить IE туда отрисовать HTML — это будет очень медленно. Кроме того мне кажется Direct3D не даст мне DC для RenderTarget surface и придется картинки гонять из видео-памяти в системную — а это очень медленно. Отрисовка же заготовленной текстуры с альфаканлом вообще практически бесплатна с точки зрения производительности.
Я именно так и делаю — и получается по контуру символов не то что хотелось бы. Т.е. для черных символов или белых все хорошо. А вот для других цветов выходит или слишком яркий или слишком темный контур. Дело в том что алгоритм сглаживания IE не знает наших формул. Т.е. он может для темного фона применять не такой коэффициент, как для светлого. Ну это грубо говоря.