1. Руководство которому я следовал иного мнения, пытался так же через Nekobox где говорилось целенаправленно его включать вместо xray.
2.Попробую
3.Да в процессе. Я в курсе что нужно маскироваться под сайты что хостились у тех же что и твоя VPS-ка, но вторая напрямую запрещает мне какие либо сканы. А на текущем винда, чтоб юзать RealiTLScanner нужен линукс который я не очень хочу сюда ставить. Думал на шару под майкрософтом проскочу.
DrRen7, Проблема была решена... Минусы обучения с нейросетью - она делает ровно то что ты ей приказал и не делает скидок на твой идиотизм.
Я останавливал время когда умирал, а на понимание что анимации как раз таки от него и зависят и его надо запускать обратно ушло двое суток.
А так же EventSystem с Основной сцены каким то образом работал и на кнопки меню на другой сцене, из-за чего я не особо подозревал о его надобности когда запускался с меню при помощи отключения камеры.
И переключатель камер мне не нужен
Вообщем... Все разрешилось. Благодарю что пытались помочь
DrRen7, Переношу, GameManager, он камеры меняет, через DontDestroyOnLoad
Ошибок нет, только если камеру игры насильно отключу, чтобы с меню запуститься. Тогда параллакс потеряет камеру и будет ругаться.
Сцена грузится, но опять же Canvas с статичными кнопками
Если ошибка и есть то он мне ее не говорит.
Что любопытно, при билде он показал версию которая проигрывает анимацию, но кнопки у нее статичные. Такое ощущение что я где то что то очень сильно сломал, ибо большинство моих попыток что то сделать с загрузкой сцены заканчиваются ничем
Я чет вообще не отражаю что происходит и почему. Он вообще ничего не трогает при загрузке сцены игры из Главного - Ни кнопки, ни скрипты. Но с экрана смерти он оставляет от сцены лишь Canvas с неактивными кнопками(Не не работают, а как задний фон)
Предварительная перезагрузка сцены эффекта не дает