• Наша игра пропадает из поиска в Google Play. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

    Irina_Gatilova
    @Irina_Gatilova
    PR Lead AppFollow
    Добрый день. К сожалению, в Google Play действительно есть проблема, что до примерно 7 000 - 10 000 инсталлов приложение может не находиться при поиске. Коллеги посмотрели вашу игру (наша статистика в AppFollow не соврала по вашим позициям по запросам :) ) и отметили, что уже сейчас вы начинаете немного появляться по запросам.

    Поэтому основные советы это - сделать текстовую оптимизацию и наращивать количество инсталляций (лучше всего постараться преодолеть порог в 10 000). Если нужны будут советы по текстовой оптимизации, напишите, скину ссылки на бесплатные мануалы.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Наша игра пропадает из поиска в Google Play. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

    402d
    @402d
    начинал с бейсика на УКНЦ в 1988
    Допустим вы использовали управлемую публикацию. (т.е. момент когда вылить в плей вы выбираете сами после одобрения).
    Мой тайминг от последнего запуска (модерация - 18 часов).
    0-4 часа только по прямой ссылке.
    4-24 часа по полному названию приложения из трех слов 142 место.
    после первых суток 5 установок.
    И наконец то первое место по фразе из стрех слов.

    Теперь смотрите сами . У меня из трех слов . Первое высоко частотник . Второе слово в родительном патеже среднечастотник и третье слово низкочастотник (в плее менее 15 программ где его использовали)

    Есть топ новых в категории . обычно там в качестве бонуса достается 150 место. А уж дальше в течении 30 дней или вверх или вниз поа за 250-300 не вылетишь

    Имхо у вас в названии все высокочастотники и конкурентов в категории больше 250 .
    З.Ы. еще это все в каждой стране по своему (учитывают установки из страны, но имхо все же чуть чуть к рейтингу подмешивают из близлежайших / похожих регионов)
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как скачивать на телефон файлы из папки на macbook по wifi?

    CityCat4
    @CityCat4
    //COPY01 EXEC PGM=IEBGENER
    Хм... если на маке можно расшарить папку как в винде - то есть файловые менеджеры, которые позволяют настроить подключение к папкам, например ES Commander. У меня ребенок так на планшетке смотрит мультики с виндовой файлопомойки.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Bluetooth на Mac OS. Как включать внешние колонки хоткеем или ярлыком?

    lamer350
    @lamer350
    กำลังสูงสุด
    Изучайте Automator, можете создать любой скрипт и назначить его выполнение на хоткей
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Доходы от GoogleAdMob или UnityAds в PlayMarket?

    kreo_OL
    @kreo_OL
    Медузко -_-
    AdMob в юнити лично у меня вечные проблемы. Ads приносил копейки. Поставил appodeal. Тоже не обошлось без заморочек при подключение. но нормально работает. Доход небольшой есть.

    UPD
    В одном приложение стоит рекламный баннер внизу страницы, приносит примерно по 1$ на 10 активных установок.

    В другом приложение из рекламы только видео за вознаграждение. Там уже в среднем по баксу на 1 активную.

    Очень сильно зависит от аудитории и настройки рекламы. Если у вас аудитория заядлых олдскул геймеров, то реклама фейсбука не принесет вам не какой прибыли.
    Так же в отличии от admob в appodeal иногда проскакивает реклама с оплатой не за клик, а за показ. что тоже повышает прибыль.

    По поводу установки, у меня как у малоопытного программиста admob вызывал трудности, особенно бесил глюк множественного открытия рекламы. В appodeal это решалось простыми командами, которые подробно описанные в документации. Ну и так же гугл очень редко предоставляет тех поддержку, а у appodeal отвечают в течение нескольких минут.

    На счет UnityAds, в нем подходящий жанр рекламы для игр, в 90% случаев рекламируют игры) Что повышает количество кликов. Но вот конкретно по цифрам не чего не скажу, так как ставил его на самое первое приложение и активных установок было не много, самое печальное в нем для меня, это долгое обновление статистики. по кликам и просмотрам до трех суток, по доходу может и дольше ждать, да и не увидеть информации о доходе пока этот доход не превысит определенного значения (сейчас не вспомню, но для крупных проектов сумму можно считать мизерой).
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Можно ли получить в Одноклассниках бесплатную рекламу для игры?

    Vjaka
    @Vjaka
    Платформа игр (Одноклассники)
    Если игра имеет хорошие показатели, она имеет высокие шансы попасть в фичеринг

    Из https://apiok.ru/wiki/pages/viewpage.action?pageId... :
    Как формируется список "Рекомендуемые" (фичеринг) для мобильных и веб игр?

    Раз в неделю выбираются игры с наивысшим показателем по среднему геометрическому по следующим параметрам:
    1. % платящих
    2. Суммарный средний ретеншин за неделю (retention 1st + retention 7th + retention 30th)
    3. % платежей за неделю, которые были сделаны пользователями, которые никогда ничего не покупали на ОК
    4. средний LTV (LifeTime Value) за неделю


    В фичеринг не могут попасть игры у которых
    1. WAU меньше 30 000 уников (для мобильных HTML игр 5 000 юников)
    2. Если игра находится в ТОП 10 (т.к. такие игры и так получают достаточное кол-во органического трафика). Данное правило касается только web игр.
    Ответ написан
    3 комментария