Евгений Петров: Отлично сказано. Не думаю что стоит углубляться очень подробно в Low lvl процессах в ответе. Я специально что бы облегчит ответ использовал абстрактные термины как "не уверен" и так далее, что бы автору был понятен суть. Так то можно углубляться до проблем многопоточных систем - volotile, уровни кэшей процессора (видимость данных), Race Condition и блоков синхронизации.
Алексей Ярошевич: Вы очень усложняете проблему по моему. Всего на всего мне нужен способ чтобы прочитать / получить данные из потока код который я написал в вопросе позволяет захватывать видео с вебкамеры и показать в элементе, зачем мне энкодить / декодить чтото на сервере? Серверу не не интересует содержимое видео, он просто получает данные от одного клиента и передает другим. Не могу просто найти документацыю которым можно читать байты / dataURL из стрима, для последуюших действий.
Спасибо за ответ. С помощью веб сокетов можно реализовать трансляцию в реальном времени и управлять всеми пользователями в сессии. А количство трафика можно оптимизировать и отправлять сбуферированные данные, к примеру по 256, 512, 1024 кб / сек нагрузка будет не так высокой, и потом тоже самое реализовать HTTP протоколом с помощю "Chunk" но у HTTP длина заголовков большая (еще некоторые нюансы) и траффик будет больше. Серверная часть не имеет значение Node.JS или Java, И мне нужно реализовать его именно в HTML5 (для кроссбраузерности / платформности). У вас есть практика о том что лучше не реализовать это все в вебсоккетах, или причины?
Stadinov Denis: Что мешает изменить "games/core/" на dirname(__FILE__) и прописать оставшийся путь к вашым директориям? Просто сделайте var_dump(dirname(__FILE__)); чтобы увидеть где текуший файл и дописать остольной путь.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.