Является ли телепорт transform'а неправильным способом передвижения таких противников?
Зависит от желаемого результата. В некоторых случай можно и трансформ, в каких-то лучше через физику (импульс), а в каких-то можно и скорость/ускорение трогать.
Стоит ли вообще двигать противников через физику, и зачем это нужно?
Очевидно - если хочется добиться результата, который не противоречит физике, то лучше через физику.
Если хочешь нормального отрабатывания столкновений и взаимодействия с текстурами, то только физика. При транслейт текстуры не учитываются, и получишь баги/проваливания и т.д. то есть если в игре есть физика - используешь физику, все логично
Это называется prompt, и, судя по скриншоту, он динамический от корня репозитория.
Лично я пользуюсь comemu+clink+oh-my-posh для красивой консольки. Но для простоты могу порекомендовать сборную солянку cmder: https://community.chocolatey.org/packages/Cmder
К несчастью, в винде вся эта консольная оснастка работает очень криво.
Важный принцип: забей на оптимизацию пока это не станет проблемой, структуры хранятся в стеке, так шо они очистятся в конце этого контекста. При таком присвоении просто происходит копирование. Чаще всего в таких простых ситуациях самое очевидное решение правильное - если не появляются проблемы с производительностью значит ты сделал всё верно (можно научиться отлаживать профайлером, все вопросы тут же отпадут)
Кста, судя по всему ты обалдеешь когда персонажи научатся прыгать. Проще сделать сериализованное поле _heightOverTheCharacter, чтобы подготовиться к такому изменению и подготовиться к изменению высоты hp-бара.