Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Наибольший вклад в теги

Все теги (9)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (18)
  • Почему процессоры gpu не любят разветвлений в программе?

    @vadimr
    Процессор GPU выполняет так называемую векторно-конвейерную обработку. Это означает, что у него имеется набор конвейеров для векторов, то есть связанных между собой функциональных узлов, которые по очереди совершают однотипные операции над элементами массивов. Представьте себе конвейер на автомобильном заводе – на первом рабочем месте на шасси привинтили двигатель, потом конвейер подвинулся, стали там же прикручивать двигатель на следующее шасси, а на первое шасси в это время на втором рабочем месте устанавливают коробку передач, и т.д. Так же и в векторно-конвейерном процессоре. Он построен на том, что на каждом этапе конвейера выполняются одинаковые операции над разными элементами вектора. Компилятор разворачивает операции с массивами или простой цикл в такую конвейерную обработку. А если там будут условные операторы, всё сломается. Получится, что рабочий иногда должен монтировать двигатель, а иногда клетку с хомячком вместо него. Разброд и шатания, тем более, что эти операции могут быть разными по продолжительности. Конвейер так не работает. Поэтому условная операция будет вызывать очень длительную перенастройку контейнера на новую последовательность операций обработки.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Как правильно принять разработанную информационную систему в соответствии с 44-ФЗ?

    @vadimr
    Применимость тех или иных ГОСТов устанавливает заказчик. Ваш вариант вполне хорош. Главное, чтобы этот ГОСТ был упомянут в ТЗ. А само ТЗ тогда должно быть разработано по ГОСТ 34.602.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему у root нет Корзины (Trash)?

    @vadimr
    Потому что root, как и другие служебные учётные записи Darwin, не является пользователем macOS. А Корзина – это объект macOS, как пользовательской среды, а не Darwin (Unix).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как виртуальные машины исполняют код и как правильно это реализовать?

    @vadimr
    Ну это нормальный известный вариант – хранить представление кода в тетрадах. В основном, правда, так делают в компиляторах на промежуточном этапе, а не в виртуальных машинах, так как трёхадресная структура команды приводит к лишним издержкам на декодирование и обращение к оперативной памяти. Но для демонстрации технологии потянет. Вы же не собираетесь, наверное, ставить рекорды производительности.

    с одной особенностью ввиде того что можно создать несколько одинаковых по номеру переменных но с разным значение,но чтение/изменение видит только первую из них


    Это размещение в памяти типа controlled, практиковалось в качестве возможного варианта в языке PL/I.
    Ответ написан
    1 комментарий