Задать вопрос
  • Является ли статическая функция С++ потокобезопасной?

    @MiiNiPaa
    Сделайте фабричную функцию проверяющую существование файла и создающее его если надо и затем:
    static inline Settings& applicationSettings()
    {
        static Settings set = getSettings(settingsFilePath);
        return set;
    }
    Cтандарт C++11 гарантирует, что getSettings будет вызвана только один раз вне зависимости от количества потоков дёргающих applicationSettings. Главное не забывайте что getSettings не потокобезопасна и не дёргайте её напрямую.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Является ли статическая функция С++ потокобезопасной?

    @Mercury13
    Программист на «си с крестами» и не только
    1. На что вам две статических переменных set?
    2. Не забудь, переменная статическая и находится в сегменте данных. Так что конструктор Settings() будет выполнен перед запуском main.
    3. Функция возвращает ссылку без const. Будут ли меняться настройки? Да — опасно почти гарантированно (структуры данных, потокобезопасные по записи — дело редкое и сложное). Нет — возвращай const Settings& и убедись, что все поля Settings также потокобезопасны по чтению (обычно ответ на этот вопрос да).
    4. А initializeDefaults() потокобезопасен? Скорее всего, нет.

    > Является ли вызов данной функции потокобезопасным?
    Нет однозначного ответа, скорее всего, нет.

    > Выполняется ли проверка File()::exists(settingsFilePath) при каждом обращении к функции?
    Выполняется.

    ЗЫ. Функция вот такого типа точно потокобезопасна — в ней просто нет объектов, за которые можно устраивать гонку.
    static inline Settings applicationSettings(){
        if (!File::exists(settingsFilePath)){
            Settings set(settingsFilePath);
            set.initializeDefaults();
            return set;
        }else{        
            return Settings(settingsFilePath);
        }
    }
    Ответ написан
    Комментировать
  • Игровой сервер на C++ с поддержкой Lua

    begemot_sun
    @begemot_sun
    Программист в душе.
    На lua должна быть только игровая бизнес-логика. Все элементарные операции (API) должны быть реализованы в ядре, иначе вас ждет хаос (когда на луа будет реализовано все).
    Ответ написан
    Комментировать