Игровой сервер на C++ с поддержкой Lua

Ставлю перед собой задачу написать игровой сервер. В качестве C++ фреймворка буду использовать Boost. Что бы не делать много компиляций в будущем, хочу использовать Lua. В связи с чем вопрос. Какую часть проекта лучше вынести в скрипты, стоит ли реализовать поддержку mysql в скриптах? Возможно, лучше будет использовать LuaJIT. Есть какие-нибудь мануалы, как его "соединить" с проектом?
  • Вопрос задан
  • 3695 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
begemot_sun
@begemot_sun
Программист в душе.
На lua должна быть только игровая бизнес-логика. Все элементарные операции (API) должны быть реализованы в ядре, иначе вас ждет хаос (когда на луа будет реализовано все).
Ответ написан
@sba
Вроде на хабре были тесты производительности, Python проигрывает по скорости особенно LuaJIT.
Ответ написан
AxisPod
@AxisPod
А не хотите логику на Python? в boost уже и биндинги есть.

А так статейки были на хабре о связке с C++.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы