• Почему is работает не так, как ожидается?

    ElonMask2
    @ElonMask2
    Autor of Tesla Machini and SpaxeX
    Ладно
    a = 'af' Инициализируем ПЕРВУЮ переменную А = АФ  идентиф=1
    b = 'a' Инициализируем ВТОРУЮ переменную Б= А     идентиф=2
    b += 'f' Инициализируем ТРЕТЬЮ переменную Б = А + Ф  идентиф=3
    # А все почему? Строка - НЕИЗМЕНЯЕМЫЙ ТИП
    print(a is b)
    >>> False
    a = 5
    b = 2
    b += 3
    # Тоже самое но, в питоне числа до 255 КЕШИРУЮТСЯ и 50 is 50 и 255 is 255
    print(a is b)
    >>> True


    А тут,
    a = 'af'       #Инициализируем ПЕРВУЮ (ОНА ИДЕТ В КЕШ) А = АФ
    b = 'a' + 'f'  #Инициализируем ВТОРУЮ интерпретатор не тупой и Б = ТОЖЕ АФ (а так как аф есть в кеше Б получает ссылку на ту же память)
    
    print(a is b)
    >>> True


    Где читать? Гугл-
    Изменяемые неизменяемые типы,
    Ответ написан
  • Хочу купить ассет, но пугает вот это. Кто сталкивался с этим?

    @Ezekiel4
    Охотник на пиратов и сборщик монолитов
    Это нормально. Существование необходимости в таких документах вовсе не значит, что где-то сидит злой майор, смотрит чужие транзакции в поисках тех, кто укажет недостоверные данные или ошибётся в заполнении формы. Просто таково законодательство нашего времени, не разрешающее проводить платежи вслепую.
    Основная цель сбора подобных данных заключается в трёх вещах: работа с налоговой, гарантия возможности возврата товаров для вас как пользователя и гарантия для сервиса на случай урегулирования споров. Даже не столько гарантия, сколько облегчение их работы во всех случаях, если что-то идёт не так.

    Вы вольны писать туда что угодно, но по опыту скажу, что лучше там не врать. Вопрос не в наказании, а в сложностях, если вы захотите получить выгоду, например, что-то продавать, то потом бывает муторно там что-то исправлять.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Ошибка с поворотом камеры в скрипте?

    @Ezekiel4
    Охотник на пиратов и сборщик монолитов
    Занятный способ использовать агента. Обычно для движения используют Transform, Rigidbody, CharacterController или WheelCollider. Не видя проекта могу лишь сказать, что вы поместили камеру по иерархии внутрь игрока. И когда игрок поворачивается, камера поворачивается вместе с ним. Обычно для управления камерой пишут отдельный скрипт, что я вам и советую сделать.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Юнити ошибка cs0120 как исправить?

    vabka
    @vabka
    Токсичный шарпист
    Найти место (файл Assets/DamageScript.cs, строка 11), где вызывается метод PlayerManager.Damage
    И вызывать его на конкретном экземпляре класса PlayerManager, тк метод не статический и его нельзя вот так вызвать.
    Получить конкретный экземпляр можно при помощи new PlayerManager или при помощи GetComponent

    Либо сделать метод Damage статическим, если это допустимо (скорее всего не допустимо, тк он скорее всего должен иметь доступ к состоянию конкретного объекта).
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Unity намертво зависает, что делать?

    freeExec
    @freeExec
    Участник OpenStreetMap
    Где-то бесконечный цикл например.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Unity намертво зависает, что делать?

    @Nik_123
    freeExec прав. Ищи бесконечный цикл или присваивание переменной неопределенного значения и тп. Или открывай Юнити, закоменчивай код, после которого начались проблемы, и ищи причину, открывая строки (пока не зависнет).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как в условном операторе if прописать условия для проверки дистанции и нажатии кнопки?

    programkeyj
    @programkeyj
    Начинающий unity разработчик, использую linux
    Больше или равно записывается так:
    if(distantion >= 3){
    ...
    }

    И плюс ты можешь сделать это одним иф-ом, а не двумя, если это будет вписываться в концепцию кода...
    if (distantion >= 3 && Input.GetKeyDown(KeyCode.Space){
    //Что делать если дистанция равна или больше 3, и нажат пробел
    }
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как защититься от любых махинаций с донатной валютой?

    @rPman
    Важно как ты получаешь уведомление об окончании просмотра, колбек должен отправить рекламная сеть
    https://support.google.com/admob/answer/9603226?hl=ru

    В этом случе взламывать придется не вашу игру а сам гугловский рекламный сервис, на чем они собаку съели

    Если всю информацию о игроке хранить на сервере, то мест где можно схитрить не будет, максимум пользователь может не видеть рекламу, но время ждать придется
    Ответ написан
    Комментировать
  • Unity выдает ошибку: Assets\script\playerController.cs(20,31): error CS1061: 'float' does not contain a definition for 'GetAxis'. Как это исправить?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Unity
    Совсем новичок просто)

    сначала стать не новичком, а потом открывать юнити
    Ответ написан
    2 комментария