• Если страх, что не справишься с работой, как быть?

    webirus
    @webirus
    Тыжверстальщик! Наверстай мне упущенное...
    Программирование на самом деле не особо нравится

    У меня вопрос. Нахрена тогда?
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как называется минерал?

    fox_12
    @fox_12
    Расставляю биты, управляю заряженными частицами
    Ответ написан
    Комментировать
  • На каких площадках (аля habrahabr) вы рассказываете о своих opensource проектах?

    leventov
    @leventov
    Если русскоязычные - то лучше хабра вряд ли найдёте.

    Ещё Linux.org.ru

    Про англоязычный сегмент см. Как лучше пиарить свои opensource проекты в англоязычном сегменте интернета?
    Ответ написан
    Комментировать
  • Есть ли научно-фантастические книги с обоснованием событий на уровне "Марсианина"?

    @rsi
    software engineer
    Есть такой автор Анджей Ясинский. Вообще он программист, но написал цикл статей в жанре фентази. Реальной науки как понимаете там мало, но вот магическую науку он описывает очень скрупулезно. Почему я вам это рекомендую? Во первых он описывает все очень логично, ляпов мало. Во вторых он описывает магию как программирование. Но есть и минус, местами книги невероятно занудные)
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как лучше пиарить свои opensource проекты в англоязычном сегменте интернета?

    leventov
    @leventov
    Реддит и хакер ньюс это хорошо, но если голый проект без описания, вряд ли кто-то полезет его даже пробовать, хотя звездочек могут понаставить.

    1. Подготовьте проект
    - хороший README важен критически. Сделайте его понятным для дебилов. Примеры, обязательно примеры использования! Как скачать/скомпилить/слинковать проект - обязательно разбор по шагам, не пропуская ничего "очевидного"

    - если это библиотека - обязательно хорошие доки!!

    - если что-то связано с графикой, приложениями, играми - обязательно скриншоты

    - явно пропишите лицензию. На Апач/Мит/бсд реакция живее, чем на gpl, учтите

    - semver.org. версии оформляйте как "релизы" на гитхаб.

    2. Статьи, с описанием фишек проекта, углубление в кейсы, разбор кишок проекта, инженерные наблюдения, журнал разработки. то есть - блог. Можно на том же гитхабе блог захостить, можно на блогспоте. Еще есть вариант - хостить на профильном сайте, типа dzone, infoq, html5rocks, и т. д. Плюс в том, что на эти сайты можно кинуть опопсенный рерайт статьи из основного блога, т.е. без особых усилий.

    3. Пиар
    - кидаем ссылки в реддит, хакер ньюс и профильные ньюс группы/форумы/гугл-плюс сообщества.
    а) при публикации проекта
    б) каждом релизе
    в) каждом блог посте.
    "Наглеть" можно, пока плюсуют на реддите.

    - Еще, киньте ссылку в твиттер, и попросите (отдельным меншионом) какого-нибудь пиаристого чувака ретвитнуть. Можно завести твиттер проекта для этого.

    4. Работа с сообществом.
    - Принимайте пулл-реквесты, даже если они вам не 100% нравятся. Лучше принять и поправить потом.
    - заведите гугл-группу для вопросов, сошлитесь на нее в Ридми, КРУПНО.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Не могли бы подсказать сборщик для IOS8-SWIFT проекта?

    Flanker_4
    @Flanker_4
    Ох Вы и вопрос оформили... хрен поймешь.

    А если по делу, то существует несколько подходов

    1) Таскать в виде файликов. Дешево и сердито, выбор настоящих джедаев (раньше, кста, так и делали)

    2) Использовать чужие наработки в виде lib(в iOS только статические) или Framework'ов. Для этого пункта автор библиотеки должен подготовить их сам.

    3) Использовать гитовские submodule.

    4) Использовать Cocoapods. В двух словах это выглядит так: автор библиотеки публикует ее особым образом. Пользователь программист у себя в специальном файле прописывает нужные ему библиотеки, которые автоматически вытаскиваются и кладутся в проект cocapod'овской тулзой. Название либ можно найти на сайте https://cocoapods.org или непосредственно у автора. При этом вы в любой момент вольны обновить/добавить/удалить все/выбранную библиотеку и, что не маловажно иногда, имеете прямой доступ к исходникам библиотеки. Из минусов - кокаподс немного переделывает проект, что иногда неприемлемо.

    5) Carthage - эдакая помесь 4 и 2 варианта. Т.е. вы избавляетесь от грязной работы по генерации библиотек, но при этом вам прийдется ограничится проектами только под iOS 8. Там используется специальная технология (c) от Apple, которая не работает на старых версиях.

    Что касается позиции Apple - то она предлагает реюзать код используя подход из пункта 2 + для iOS 8 эту же специальную технологию (c). По этому то, эти Carthage и CocoaPod'ы выглядят так странно - они хоть дефакто и стандарт в мире apple разработки, но при этом Apple официально ЕЩЕ не замечены.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Что плохого в Interface Builder?

    smanioso
    @smanioso
    Отмечайте ответы на свои вопросы!
    Еще им стоит отказаться от классов и ГМО.
    Ответ написан
    Комментировать