• Стоит ли использовать Lua в качестве бэкенда для разработки браузерных игр?

    Вы можете использовать Python для сетевой обработки данных, и обработки команд. И Lua для настраиваемых скриптов с игровой логикой, это достаточно популярный подход.

    Еще рекомендую Dive into Python :)
  • PostgreSQL. Индексы и партицирование

    Если вы еще не докопались, то есть пара вопросов.

    1. Отдельный запрос по партиции с WHERE id >… нормально выполняется, с index scan?
    2. Вы говорите, у вас есть другие таблицы с партициями — на них абсолютно аналогичные вопросы как выполняются?

    Про статистику уже спросили :)
    Да, +1 про апдейт до 9.1 — это вообще must-use совет (обновиться) — с каждой версией много плюшек вносят. В 9.2 вообще обещают выборку из покрывающего индекса сделать, это же киллер-фича, которая правда почти у всех есть ))
  • Постепенная миграция с postfix на Exchange?

    Ну, я имел в виду руководство — кто-то же взял виндового админа с учётом того, что текущая инфраструктура работает на *nix, и теперь хочет, чтобы он мигрировал всё на win-платформу :)
  • Планирование и отчетность для малой группы?

    Попробуйте как базу Redmine — это распространённая программа для ведения задач. Общие принципы работы с такими программами вы можете найти в гуглах и далее. Здесь же можно будет смотреть некоторые отчёты, и наблюдать прогресс по задачам, так как автор может в % задавать степень завершённости.

    А по методологии — для начала, на мой вкус, стоит попробовать небольшие (периодом в неделю) итерации, когда в начале определяются и планируются задачи на период, каждый день происходят небольшие собрания с обсуждением результатов, ну и в конце недели обсуждаются недельные результаты.

    Удачи! :)
  • Архитектура SaaS

    Как это «одного экземляра (всмысле масштабирования) мало»?
    Т.е. базу никак не смасштабировать и бизнес-логику тоже? Тогда здесь явно что-то не то.
  • Архитектура SaaS

    Он влияет только на разработку абстракции доступа к БД. На разработку бизнес-логики — никакого влияния, и я верю, что именно это самая сложная и продолжительная часть в разработке любой информационной системы.

    Единственая проблема в DB-per-user-схеме в том, что для каждого юзера нужно создавать новую БД со всеми общими данными (аля классификаторы/справочники), что займёт некоторое время. + такие общие данные будут дублироваться для всех юзеров.