Задать вопрос
miraage
@miraage
Старый прогер

Стоит ли использовать Lua в качестве бэкенда для разработки браузерных игр?

Наткнулся на www.keplerproject.org.

Почитал, интересно. Да и Lua сам по себе хороший язык.


Как вы считаете, будет ли профит при использовании Lua в качестве бэкенда для разработки браузерных игр?
  • Вопрос задан
  • 4254 просмотра
Подписаться 3 Оценить 2 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
Stdit
@Stdit
Опасно, могут быть подводные камни, как и в любой оригинальной технологии. Можно упереться в узкое место, в отсутствие нужной библиотеки, в отсутствие разработчиков на сопровождение, в непонятные баги. Чем реже и оригинальнее технология, тем меньше помощи может предолжить интернет. Если это проект, ориентированный на прибыль, а не на саморазвитие, я бы не рискнул.
Ответ написан
Не совсем понятна мотивация. Да, выглядит в целом технологично.
Но есть питон для быстрой и достаточно производительной работы и разработки, и есть Java для медленной разработки и высокой производительности.
К обоим языкам можно прикрутить DSL/script engine для скриптов, и будет профит.
Какую нишу вы хотите занять, чем не устраивают решения выше?
Ответ написан
Trave
@Trave
Есть ещё LuaJIT — ускаряет до 64х. Питон медленнее.
Под луа тоже есть практически все нужные библиотеки.
Имхо бэк на lua лучше и быстрее чем бэк на python.
И не нужно забывать что lua — register based vm, а python — stack based vm.
Т.е. даже интерпретация lua будет быстрее python'a.
Ответ написан
Комментировать
Lerg
@Lerg
Defold, Corona, Lua, GameDev
Lua намного быстрее Python и требует меньше памяти. В остальном Python лучше.
Пишу на Lua игру — пока всё устраивает.
Ответ написан
@KilgortTraut
Про Corona SDK еще забыли сказать. Там тоже lua, но это уже моб разработка. Не важно на чем писать, лишь бы нравилось и было удобно.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы