Обработка изображений
- 1 ответ
- 0 вопросов
1
Вклад в тег
#!/bin/bash
ARR="0 1 2 3 4 5 6 7"
SW=256
SH=256
P=""
mkdir -p m
for x in $ARR; do
for y in $ARR; do
echo "$x $y";
wget -O "m/$x-$y.png" "http://a.tiles.telegeography.com/maps/submarine-cable-map-2014/3/$x/$y.png"
P="$P -page +$[$x*$SW]+$[$y*$SH] m/$x-$y.png"
done;
done;
convert $P -mosaic map.png
rm -r m
player
у вас не содержит явно объявленного деструктора. В то время, как в методе void player::enqueue(int value)
вы выделяете динамическую память. Скорее всего, вы поимеете утечку памяти.void player::enqueue(int value)
архитектурно не верный. Аргументом должен быть не int. В в зависимости от того, что вы в конечном итоге хотите, вам нужно реализовать либо void player::enqueue(const card&)
, либо void player::enqueue(card&&)
, либо оба сразу.player::dequeue()
либо умный указатель либо ссылку на объект либо сам объект. Но не указатель.card
у вас хранит информацию о следующей карте. Это опять таки не верное архитектурное решение. Этот класс должен быть максимально простым. А очередь должна быть реализована отдельно. Сейчас у вас какое-то странное размазывание логики класса player по двум классам.queue
из STL?