Ну вот речь и идет о том, что если i5 нагружен на 100 %, то он на пике производительности, где i7 будет быстрее, так как запас мощности, соответственно, больше
Moskus: С Новым годом!
В целом всё довольно ясно. Я так понял, перенося файлы с компьютера на компьютер через флешку я, если не получу никаких ошибок при записи и чтении, получу правильные данные без каких либо повреждений и искажений ?
А что скажете про передачу через сетевую папку ? В windows можно определенную папку задать видимой в локальной сети. Гарантирует ли целостность такая передача ?
Вообще задача состоит в том, чтобы синхронизировать папку с файлами между ноутбуком и пк, в определенном направлении (с или на).
Алибек Бельдинов: большое спасибо за примеры других игр, о них я не знал. Я подумал может сделать обязательную привязку аккаунта к google play services / game center , для разблокировки функции внутриигровых переводов. Получается компромисс - в начале регистрация не требуется, а боты переводы делать не смогут
xmoonlight: в целом можно требовать авторизацию в Google / Google Play Services, для доступа к внутриигровым денежным переводам.
Большое спасибо за помощь.
да, всё верно.
Но меня скорее пугает не нагрузка на сервера, а нарушение геймплея. Игра развернута вокруг виртуальной экономики, и боты смогут скинуть все виртуальные деньги одному игроку (по достижению N уровня). Как этого избежать, если эта функция в подобной игре обязательна ?
Alexander: Ну если кто то знает как регать аккаунты, то он и бота так же напишет. У меня игра по теме виртуальной экономики, и у игроков есть возможность пересылать виртуальные деньги друг другу.
По достижению N уровня боты смогут отправлять деньги, и по команде отправят всё какому то одному игроку, вот чего я беспокоюсь. На самом деле надо как то проектировать геймплей так, чтобы в этих ботах не было смысла, но что если игра развернута вокруг этой экономики, и эта функция просто необходима ?
xmoonlight: Хотя на самом деле самое правильно тут это продумать геймплей так, чтобы в этих аккаунтов было мало смысла. Но что мне делать, если весь геймплей развернут вокруг виртуальной экономики, и такая функция обязательна ?
xmoonlight: да меня скорее не пустышки пугают, а что используя такую простую регистрацию можно нарегать аккаунтов, на них повесить ботов, и так получиться целая армия. По достижению определенного уровня боты смогут передавать внутриигровые деньги друг другу, и в итоге все они отправят деньги какому то одному игроку. Можно сохранять IP с которого была регистрация и авторизации, но на прокси это бы не работало. Знаю что игры не защищены от ботов. И может я вовсе беспокоюсь по пустяку, и к моменту, когда кто то напишет такого мощного бота, я уже буду иметь очень много загрузок, и это не будет уже иметь такое большое значение) Опыта у меня такого большого нет, опасения оправданы.
А что мешает хитрым игрокам нарегать тысячи аккаунтов, если регистрация на сервере такая простая ?
Видите ли, или клиент высылает серверу ключ, или наоборот сервер присылает клиенту, это не особо важно. Этот принцип и так ясен.
Меня беспокоит только один момент - регистрация тысяч аккаунтов, если её процесс такой простой.
Я не слышал, чтобы в Clash of Clans такое было, поэтому я очень хочу узнать как сделать защиту от этого.
1. Я не упоминал в описании, но игра делается на Unity. Чтобы достать код, генерирующий этот пароль, потребуется 1 минута: apk -> winrar -> jetbrains dotPeek (decompiler) -> чистый код на C#, который создает этот пароль и отправляет его на сервер.
2. Там это точно не API, поскольку таких прав приложение не требует, да и гугл бы спросил меня хочу ли я поделиться данными с этим приложением.
Понимаю, что любое приложение можно разобрать, но я что то не слышал, чтобы в Clash of clans регали тысячи аккаунтов из за такой простой регистрации.
Я в звуке не силен, по физике не особо пока подробно затрагивали его. Т.е. только из за частоты мы имеем такую большую палитру звуков? А высота звука это отдельный параметр или он привязан к частоте? А хотя нет, кажется чем больше частота, тем больше высота. Так же как палитра из трех RGB цветов?
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.