Юра Майллер, глянь демо сценку) Там на компонентах текста висят компоненты этого ассета и там есть поле которое называется например Menu.singleGame, Menu - это столбец в файле перевода который там есть, а singeGame это нужная строка, вот так просто и работает
Да я уже прошарил все, интересно было возможно ли это сделать стандартными методами, вдруг там это продумано и есть такая возможность перекрытий, но видимо нет
SilNux, дичь какая то))) Попробуй с другими объектами или другой реализацией , если вместо рандом поставить просто длину массива будет ошибка выдаваться?
SilNux, да что б миновать ошибки с каким то индексом, по хорошему тебе надо их в отдельные переменные эти рандомы поставить и выводить их в дебаг лог и смотреть какое число он сгенерировал и есть ли такой индекс в массиве. Еще как вариант можешь в конце после .lenght добавить -1
ARMANCHIK17, Что б толкал объект и это смотрелось адекватно потребуется использовать IK с динамической наводкой цели , это на будущее)
А если хочешь по быстрому то создаешь скрипт на кубике, далее добавляешь на этот куб box collider компонент, делаешь его чуть больше куба и ставишь обязательно галочку isTrigger, потом открываешь скрипт и пишешь метод
void OnTriggerEnter(Collider _collider)
{
_collider.GetComponent < Animator > ().SetBool("Название",true);
}
Этот метод получает зашедший объект в триггер(box collider) и берет у этого зашедшего объекта компонент аниматора в котором хранится логика анимаций и делает активным стейт с анимацией толкания блока.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.