@reLse

Реально ли в Unity сделать перекрытие глобального AudioSource локальным?

Всем привет! Интересует такой момент: есть 1 глобальный AudioSource на котором идет фоновый звук и есть зоны на карте с ограниченным AudioSource который работает только когда к нему близко подойдешь и можно ли сделать перекрытие главного AudioSource этим локальным, что бы по мере приближения к локальному глобальный плавно угасал, а при отходе от локального глобальный так же плавно увеличивался?
  • Вопрос задан
  • 40 просмотров
Решения вопроса 1
@NIKROTOS
Начинающий программист.
Можешь управлять громкостью? Если да, то меняй её в зависимости от расстояния.
Если нет, бери переводчик и смотри доки:https://docs.unity3d.com/ScriptReference/AudioSour...

Линейная интерполяция в помощь:https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Mathf.Cla...
Кстати, подумай сразу, что произойдёт, если игрок будет рядом с двумя локальными зонами.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы