@hipa

Как остановить вращение обьекта?

У меня есть строчка кода
this.transform.RotateAround(new Vector3(positionX,positionY,positionZ), new Vector3(0f, 0f, 1f), 360f * Time.deltaTime);
которая поворачивает обьект относительно заданой точки,с определенной скоростью.А мне надо чтобы строка поворачивала на определенное количестов градусов.(90)
if (transform.eulerAngles.z == 90) { код }
Такой вариант не работает
  • Вопрос задан
  • 122 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Crebor
Quaternion target = Quaternion.Euler (0, 0, 90); 
transform.rotation = Quaternion.RotateTowards (transform.rotation, target, Time.deltaTime * 500);

Так попробуйте. Вращал так камеру в своей игре на 90 градусов.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы