• Как правильно нанять художника?

    dimonchik2013
    @dimonchik2013
    non progredi est regredi
    рискнуть

    те портфели что ты видишь - могут быть не его, или не только его, или его но из прошлой жизни
    так что только интуиция и правильная работа с задатком
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно нанять художника?

    1. Поставить тестовую задачу;
    2. Разделить весь объём работы на итерации.

    Оплачивать по итерациям (50%/50% или как получится договориться). Если понравиться результат и процесс взаимодействия с исполнителем по тестовой задаче, то можно продолжить сотрудничество.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно нанять художника?

    Naf_Naf
    @Naf_Naf
    Либо договариваетесь на почасовую оплату и получаете безлимит правок и переделок за свой счет, либо на фиксированную оплату с четко оговоренным заданием и определенным количеством правок строго в его пределах.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как оценить стоимость работ?

    @yermocode
    Ну стоимость работ на фрилансе обычно рассчитывается из того, сколько потребуется примерно часов на проект x средняя стоимость часа работы по данному направлению, грубо говоря я бы полистал профили фрилансеров, посчитал бы примерную стоимость часа работы. Затем проанализировал бы сроки выполнения работы, мб небольшой опрос или конкурс, и из всего этого вырисовывается примерная цена на проект. Как то так. Также таким образом можно наиболее выгодное решение принять (разбить на несколько подпроектов или нет).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как повернуть сцену в 3d max на заданный градус?

    @ehs
    Architect / 3d designer
    Если установка камер в нужные позиции или простой поворот всех объектов не подходит, можно импортировать вашу сцену как XrefScene в пустой файл. Правда чтобы ее потом вращать нужно ее забиндить с любым dummy объктом и вращая его, будет вращаться залинкованая сцена. (dummy должен быть создан в пустом файле сначала)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как перерисовывать линий в HTML5 ?

    sergiks
    @sergiks Куратор тега JavaScript
    ♬♬
    Сделайте два элемента canvas друг над другом. В нижнем изображение, в верхнем, "рабочем", таскается линия. Тогда её можно стирать clearRect'ом.

    <div style="position: relative;">
     <canvas id="layer1" width="100" height="100" 
       style="position: absolute; left: 0; top: 0; z-index: 0;"></canvas>
     <canvas id="layer2" width="100" height="100" 
       style="position: absolute; left: 0; top: 0; z-index: 1;"></canvas>
    </div>


    Потом изменения можно копировать в нижний слой.
    Ответ написан
    Комментировать