Задать вопрос
  • Лучший клиент для работы по FTP/SFTP для ubuntu?

    @marataziat
    Джангист-тракторист
    Любой нормальный менеджер файлов имеет такую функцию :))
    603b993ecbedc953363162.png

    ftp:// можно и sftp://. sftp это тожесамое что и ssh, так что даже ненужно никаких древних ftp серверов ставить. Меня этой фишке обучили на курсах сисадминов научили 5 лет назад, с тех пор не забыл про нее.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как найти простую текстовую строку с помощью grep?

    BorLaze
    @BorLaze
    Java developer
    Попробуй добавить два минуса после списка флагов:
    grep -x -F --max-count=1 -- "--ma.y3[4]$%#$^" file
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как настроить локальный сервер для разработки?

    Просто настройте CORS в вашем API. Так делается везде и на PHP и на JAVA. Обычно сервер API находится на другой машине (с другим IP).

    Гуглите:
    stackoverflow.com/questions/17931158/angularjs-dja...
    www.django-rest-framework.org/topics/ajax-csrf-cors
    https://github.com/tomchristie/django-rest-framewo...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие есть технологии для разработки браузерных онлайн-игр?

    lexxpavlov
    @lexxpavlov
    Программист, преподаватель
    Как верно сказал @Eugene22, выбирать язык стоит из двух факторов - 1) существующий опыт на каком-то языке и 2) что хочется изучить для будущего. Если с первым пунктом плохо, то остаётся выбрать какой-то язык и начать его изучать.
    Браузерные игры состоят из трёх компонентов:
    1) клиентская часть - тут практически без вариантов - javascript.
    2) серверная часть - тут есть множество вариантов. Из основных два варианта - php или Node.js (это серверный javascript). Оба варианта достойны рассмотрения, у каждого есть свои достоинства и недостатки. Также можно рассмотреть Python и Ruby. Не стоит сбрасывать со счёта Java и .Net языки (тут c# и asp.net). Ну и экзотика - Erlang или Go (всё-таки go я отнёс к экзотике, потому что это развивающийся язык, но активно набирает очки).
    3) База данных - для хранения игровых данных. Здесь тоже есть о чём подумать - взять обычный привычный вдоль и поперёк исследованный MySQL, или подумать о более мощных базах типа Postgres, или взять модный MongoDb и его nosql-братьев.
    Выбирайте, что вам нужно и вперёд. Но самый главный мой совет - не беритесь за что-то "типа Травиана и Гриполиса" в качестве первого проекта. Подобные проекты делаются годами профессиональными опытными программистами. Сделайте что-то гораздо проще - типа танчиков, бомбермена, вертолётиков, гонок - где есть только одна основная игровая механика. За время разработки этого проекта вы получите бесценный опыт, без которого вы даже не сможете оценить сложность тех проектов, о которых вы говорили в вопросе.

    UPD. В своём ответе вы просите добавить аргументов в пользу некоторых серверных языков. Добавлю про них.
    Первым рассмотрим php. Это достаточно простой язык для начала написания скриптов, и можно очень быстро написать что-то уже рабочее. Но это язык, который за внешней простотой прячет большую гибкость и достаточно сложные моменты. Поэтому для профессионального его использования нужны его глубокие знания, иначе получившийся код будет 1) медленным, 2) дырявым (ошибки и уязвимости) и 3) сложным в поддержке (сложно добавлять новые функции). Но начать его использовать очень просто.
    Node.js. Это серверная платформа, имеющая в качестве языка программирования javascript. Он в некоторых задачах намного быстрее, чем php, но в некоторых может быть сравним по скорости. Его преимущество, что используется тот же язык, что и для клиентской части - меньше изучать. Его сложность в том, что для серверного языка он достаточно сложен, писать хороший код сложнее, чем на php. Плюс, его основные парадигмы - прототипное наследование и асинхронный код - достаточно сложны для понимания. Хорошим советом может оказаться учиться писать не обычный javascript, а его разновидность CoffeeScript, но многие не согласятся, тут нет единого мнения.
    Python. Это очень мощный язык, позволяющий писать программы не только для web (собственно, сервер игры), но он используется очень много где. Он имеет очень простой синтаксис (кстати, отличающийся от многих других c-подобных языков), но очень гибкий и быстрый, и обладает богатейшей библиотекой готового кода (в принципе, php и node.js тоже обладают этим преимуществом). Недостатком можно отметить то, что гораздо меньшее количество программистов им владеют, и может быть, будет сложнее получить консультацию по возникшим вопросам (а вопросы будут - причём в любом языке). В общем, Python - отличный выбор для начала изучения серверного программирования.
    Ruby может дать очень быстрый старт и быструю разработку. Но его знают ещё меньше программистов, чем Python. Насчёт скорости выполнения он, вроде, медленнее питона (тут я не уверен, не хочу обманывать - у меня нет опыта на ruby). Его синтаксис достаточно своеобразен. Но если вы его хорошо освоите, то никогда не останетесь без высокооплачиваемой работы.
    Java и C# - очень мощные языки общего назначения, дадут очень сильную платформу для любого приложения, в том числе и сервера. Но они сложные, изучать их и хорошо писать на них гораздо сложнее предыдущих рассмотренных языков.
    Go - новый развивающийся язык, можно рассмотреть его для изучения. Но на нём пока мало готового кода, мало материалов, небольшое сообщество.
    Erlang - функциональный язык с очень необычной архитектурой (с точки зрения всех предыдущих языков), и очень необычный синтаксис. Изучать его сложно, но он даёт потрясающие результаты - в некоторых задачах. Советовать его не буду.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Почему не работает пример из книги "Язык программирования C" 6 издание Стивена Прата?

    @pfemidi
    Тут могло бы быть краткое описание меня
    В Visual Studio это не пойдёт, VS не умеет C99.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Почему затирается часть массива в Си?

    Alexeytur
    @Alexeytur
    allDisks[i] = s;
    здесь вы присваиваете переменной указатель на кусок памяти находящейся в переменной
    char buf[128];
    ,а эта переменная является локальной автоматической в функции, и после выхода этот кусок памяти переиспользуется программой.
    Как исправить: здесь
    allDisks[i] = s;
    создавать копию строки. Или использовать статический буфер. Точнее не подскажу, давно не работал с Си.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему затирается часть массива в Си?

    jcmvbkbc
    @jcmvbkbc
    "I'm here to consult you" © Dogbert

    void get_disks(char * allDisks[])
    {
      char buf[128];
      ...
      for (char *s = buf; *s; s += strlen(s) + 1)
      {
          ...
          allDisks[i] = s;
          ...
          allDisks[7] = "ABC";
          allDisks[8] = "DEF";
      }
    }


    После прохождения массива функцией get_files список дисков исчезает, но "ABC" и "DEF" остаются.
    Подскажите, почему так происходит, куда теряются первые строки и как исправить?

    Так происходит потому что ты кладёшь в allDisks указатели на стековый массив buf, который разрушается после выхода из функции get_disks. А строчки "ABC" и "DEF" -- константные строчки, существуют всё время выполнения программы.
    Исправить можно, например, выделив память для строчек, которые записываются в allDisks:

    void get_disks(char * allDisks[])
    {
      char buf[128];
      int i = 0;
    
      GetLogicalDriveStringsA(sizeof(buf), buf);
      for (char *s = buf; *s; s += strlen(s) + 1)
      {
        if (GetDriveTypeA(s) == 2 || GetDriveTypeA(s) == 3)
        {
          allDisks[i] = strdup(s);
          ++i;
    
          allDisks[7] = "ABC";
          allDisks[8] = "DEF";
        }
      }
    }
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как очистить $_POST после загрузки страницы?

    @codercat
    Вообще, попробовать сделать редирект на тот же урл, если я правильно понял вашу проблему.
    Например:
    header('Location: /test.php');
    Ответ написан
    13 комментариев
  • Как с помощью метода wall.post расшарить видео youtube?

    neluzhin
    @neluzhin
    В первую очередь, добавьте видео в видеозаписи пользователя или группы методом video.save. При вызове метода укажите в параметре link ссылку на ваше видео, загруженное на YouTube. После успешного выполнения метода вам вернется upload_url - к этому адресу надо будет сделать пустой POST-запрос (думаю, можно и GET). После обращения к upload_url вам сообщат ID загруженной аудиозаписи, который можно будет использовать в методе wall.post.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как добавить видео с помощью API VK?

    neluzhin
    @neluzhin
    Загружать видео можно только в том случае, если все запросы к VK API осуществляются с сервера. В документации написано, как загружать видео, но я расскажу поподробнее. Ход действий примерно такой:

    1. Загрузите видео на свой сервер.
    2. Вызовите метод video.save. Указывать какие-либо параметры не обязательно, но можете указать, например, ID группы, в которую будет добавлено видео, в параметре group_id и имя видеозаписи в параметре name.
    3. После того, как вы вызовете метод video.save, вы получите ссылку, куда надо будет загрузить вашу видеозапись. Выглядеть ответ от ВК будет примерно так:

      response: {
        upload_url: 'http://cs12129.vkontakte.ru/upload_video.php?act=add_video&mid=15748&oid=66748&vid=164322743&fid=0&tag=122517f2&hash=8bf2ea4bb66ca67d28fb&swfupload=1',
        vid: 164322743,
        owner_id: 66321,
        name: 'No name',
        description: '',
        access_key: 'e6822bfb86f90a149c'
      }

      По этому адресу методом POST отправьте видеозапись в поле video_file.

    4. В ответ на загрузку видеозаписи ВК вернёт вам ID видеозаписи:

      {
        "size":1234,
        "video_id":1234567
      }


    Это всё. Видеозапись должна будет появиться в указанном вами сообществе.

    Небольшой пример на PHP:

    <?php
    
    define('VK_ACCESS_TOKEN', '533bacf01e11f55b536a565b57531ac114461ae8736d6506a3');
    define('VK_API_VERSION', 5.53);
    
    // // //
    // Скачиваем видео с внешнего сервера на свой сервер
    // // //
    
    $ch = curl_init();
    				
    curl_setopt($ch, CURLOPT_URL, 'http://cache-spb07.cdn.yandex.net/kp.cdn.yandex.net/558075/kinopoisk.ru-L_odyss__233_e-311292.mp4');
    curl_setopt($ch, CURLOPT_HTTPGET, TRUE);
    curl_setopt($ch, CURLOPT_RETURNTRANSFER, TRUE);
    curl_setopt($ch, CURLOPT_BINARYTRANSFER, TRUE);
    
    $curl_result = curl_exec($ch);
    
    curl_close($ch);
    
    // Кладем видео в папку со скриптом
    $fp = fopen('kinopoisk.ru-L_odyss__233_e-311292.mp4', 'x');
    fwrite($fp, $curl_result);
    fclose($fp);
    
    // // //
    // Получаем адрес ссылки, куда загружать видео
    // // //
    
    $ch = curl_init();
    $parameters = http_build_query([
        'access_token' => VK_ACCESS_TOKEN, // access_token / ключ доступа
        'v'            => VK_API_VERSION, // версия API
        'name'         => 'Имя видеозаписи',
        'description'  => 'Исчерпывающее описание нашей первой видеозаписи.',
        'group_id'     => 125004421, // ID группы
        'no_comments'  => 0 // разрешаем комментирование
    ]);
    
    curl_setopt($ch, CURLOPT_URL, 'https://api.vk.com/method/video.save?' . $parameters);
    curl_setopt($ch, CURLOPT_HTTPGET, TRUE);
    curl_setopt($ch, CURLOPT_RETURNTRANSFER, TRUE);
    
    $curl_result = json_decode(curl_exec($ch), TRUE); // превращаем JSON-массив, который нам вернул VK, в обычный PHP-массив
    
    curl_close($ch);
    
    // // //
    // Загружаем видео на серверы ВК
    // // //
    
    $ch = curl_init();
    $parameters = [
        'video_file' => new CURLFile('kinopoisk.ru-L_odyss__233_e-311292.mp4')  // PHP >= 5.5.0
        // 'video_file' => '@kinopoisk.ru-L_odyss__233_e-311292.mp4' // PHP < 5.5.0
    ];
    
    curl_setopt($ch, CURLOPT_URL, $curl_result['response']['upload_url']);
    curl_setopt($ch, CURLOPT_POST, TRUE);
    curl_setopt($ch, CURLOPT_POSTFIELDS, $parameters);
    curl_setopt($ch, CURLOPT_RETURNTRANSFER, TRUE);
    curl_setopt($ch, CURLOPT_SAFE_UPLOAD, TRUE); // если PHP < 5.5.0, то эту строку надо закомментировать
    
    $curl_result = json_decode(curl_exec($ch), TRUE);
    
    curl_close($ch);
    
    if (isset($curl_result['error'])) {
        exit('Строка ' . __LINE__ . ': Ошибка при загрузке видео на серверы ВК: ' . $curl_result['error'] . '.');
    }
    
    echo 'Видеозапись успешно загружена.';

    Кстати, параметр link метода video.save принимает только ссылки на популярные видеохостинги, вроде YouTube. О работе через этот параметр я писал в этом вопросе.
    Ответ написан
    4 комментария
  • VK api, не загружается фото на сервер?

    neluzhin
    @neluzhin
    Вы зачем-то передаете во ВК закодированный адрес изображения. Но должны вы передавать сам файл. Вы должны загрузить изображение на сервер, а затем переписать строчку

    curl_setopt($ch, CURLOPT_POSTFIELDS, array('photo' => $image_url));

    так, если у вас PHP меньше 5.5:

    curl_setopt($ch, CURLOPT_POSTFIELDS, array('photo' => '@path/to/image.jpg'));

    или если PHP больше или равен 5.5:

    curl_setopt($ch, CURLOPT_POSTFIELDS, array('photo' => new CURLFile('path/to/image.jpg')));

    Эту строку можно удалить:

    curl_setopt($ch, CURLOPT_HTTPHEADER, array('Content-Type: multipart/form-data; charset=UTF-8'));

    Также используйте для обращения к API домен api.vk.com и не забывайте в своих запросах передавать версию API в параметре v.

    UPD: также, как подметили ранее, для загрузки фотографий на стену вы должны передавать фотографии в поле photo, а не file{...}.
    Ответ написан
    9 комментариев
  • Когда изучать npm, grunt, bower, git и т.д?

    @flor_master
    Могу верстать, могу не верстать.
    На самом деле все очень просто.
    NPM - это пакетный менеджер который идет вместе с node.js, С помошью него можно устанавливать все что вы перечислили выше и другие модули, программы.

    Gulp, Grunt - это консольные утилиты. Они взаимозаменяемы. Они делают рутинную работу за тебя: компилируют Less Sass, склеивают скрипты, минифицируют скрипты, стили, делают спрайты, оптимизируют картинки и даже поднимают свой простенький вебсервер и LiveReload.

    Gulp или Grunt - Дело вкуса. Мне понравился больше Gulp. Он быстрее.

    Git - Система контроля версий твоего кода. Она позволяет организовать совместную работу нескольких разработчиков над ним проектом.

    Bower - просто утилита, которая быстро тебе скачивает необходимые библиотеки и из хависимости. Что бы ты не лазил по сайтам разработчиков. Например тебе надо установить jquery - ты просто в консоли пишешь Bower install jquery и тебе скачивается Jquery.

    Я считаю что Git в современной работе просто необходим как воздух.
    Gulp или Grunt и Bower сильно облегчили мне жизнь.

    Думаю что для устроиства на работу ключевым знанием будет Git. а потом уже все остальное.

    Gulp или Grunt и Bower - очень легкие программы для первичного использования. Их Можно попробовать и решить нужны ли они тебе или нет - за очень короткий промежуток времени.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Автоматическая авторизация rsync

    3vi1_0n3
    @3vi1_0n3
    Можно.

    Some modules on the remote daemon may require authentication. If so, you will receive a password prompt when you connect. You can avoid the password prompt by setting the environment variable RSYNC_PASSWORD to the password you want to use or using the --password-file option. This may be useful when scripting rsync. WARNING: On some systems environment variables are visible to all users. On those systems using --password-file is recommended.
    Ответ написан
    1 комментарий