То есть изначально можно оставлять в CMYK всё либо сразу гнать заказчика и спрашивать, что требуется?
На каком этапе нужно узнавать про метод печати и выбор типографии: во время заполнения брифа или после утверждения концепта?
Pavel Designer, да, пожалуй, лучше побольше форматов сохранить) Стоки ещё полгода назад только eps 10 требовали. Корел это вообще дичь, когда сделано без его участия.
Когда заказчик из Австралии и спрашивать нужно гнать его, это не ок. Очень сомневаюсь, что фрилансеры постоянно напрягают заказчиков этим. Наверняка, есть универсальный подход. Насколько я прочитал в интернете, pdf - наиболее распространенный формат. Плюс, помню со стоков, что там требовался eps 10. Предполагаю, что этих двух форматов будет достаточно для любой печати, особенно чб. Спасибо, файл открылся, лого на месте)
sim3x, а, в целом, файл для печати нужно всегда в формате smyk предоставлять (+значения пантон, если необходимо)? Или в полиграфии могут сами поменять rgb на smyk?
Просто слышал давно ещё (от Олега Skillup на ютубе), что можно использовать разобранный векторный шрифт в персональных проектах, если из него нельзя составить весь алфавит. То есть я сохраняю растровую картинку набранного слова с сайта, векторизирую её и получается, что я не использовал наборный шрифт (сам файл шрифта) о котором и говорится в лицензиях.
boga-net, я раньше, когда имел дело со стоками, не разбирал бленд. По поводу приемки - сейчас принимают практически все. Стандартные требования найдёте в любой статье в интернете. По поводу сохранения, думаю, что ничего не изменилось за год: выбрать eps 10 и все галочки ниже убрать. Ещё помню, что нельзя оставлять незамкнутых фигур; все stroke, текст и тп. преобразовать в вектор.
Да, стандартной классификации не хватает, хочется по-своему группировать. Про нексус фонт слышал когда-то, кстати, но не понял какая связь с иллюстратором, как и сейчас. Спасибо за ответ, поизучаю тему.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.