Я так понимаю, если бы не нашелся корневой сертификат - ошибка была бы регулярной, а так "глючат" только ~0.5% коннектов, остальные с тех же серверов - работают отлично.
Это самое печальное.. в логах NGINX вообще нет ничего.( Пока план попытаться wireshark использовать, но пока повторить не получается, не очень ясно что сможем узнать. Шифры попробуем расширить, спасибо.
Ну, ответа здесь нет совсем. В переписке ночью с поддержкой Hetzner они заверили, что это проблема у ISP с нашей стороны. они вывесили это сообщение уже утром. Всеже интересно знать, что и почему и как избежать такие проблемы в будущем.
Архитектура данных не транзакционная, возникает много гонок, от которых защищаемся глобальными mutex'ами. Реализованы через тотже самый редис, но если попадает на несколько подряд, то получается не очень.
Я правильно понимаю, что предложение - запустить 100 воркеров на php-pm, поставить балансировщиком nginx на них с leastconn. Насколько адекватно мастер-процесс сможет управлять 100 воркерами? В память не упремся точно.
Мы из PHP уже выжали все что можно. Мы используем ReactPHP. Сейчас тестируем PHP7, в целом он позволяет сейчас вернуться к объектам, перевести все это в более-менее нормальный ООП и не сильно потерять в производительности относительно себя же. Есть даже статическая типизация, но пока она чаще вредная, чем полезная. Ситуация с void и null пичалит.
На данный момент мы лишь поверхностно рассмотрели разные движки, собрали демо приложения.
Технологий оочень много и цель данного вопроса - как раз собрать список подхождящих для дальнейшего изучения. За air+genome2d спасибо. Самый большой опыт разработки у нас как раз на AS3.
Не очень понял - что не так с партиклами? Имеется ввиду эффекты, созданные с помощью "системы частиц". В ряде случаях это дает хороший визуальный эффект, понятно, что использовать их в мобильной разработке нужно с большой осторожностью, но ориентированы мы на относительно сильные железки.
По поводу платности да, забыл упомянуть - обновил вопрос.
Не очень понимаю - зачем ява приложение запускать из php? Почему его просто не запустить, если обмен данными через сокет?
Вам нужно асинхронное выполнение не задерживая клиента? Как долго длится у Вас обработка? Если не очень долго, то можно закрыть соединение с пользователем + использовать ignore_user_abort, т.е. пользователь получит ответ, а скрипт останется дальше выполняться.
Мы работаем с некой версией "1C Сrm". Есть ли все это в ней же?
На счет лицензий - для компании что-то купить - не проблема, проблема, если новая лицензия = новая версия, куда нужно будет переносить все доработки текущей.
Обновил скрин.
Ддос... у нас реальный онлайн где-то до 18 000 одновременно, в netstat соединений намного меньше. Бэкэнд.. там php-fpm, но среднее выполнение запроса в районе 0,015с.
На сервере как-то "игрались" с найтройками сети, debian. Можно было что-то там сделать, из за чего висят клиенты несуществующие?
1. Транзакции - это если про MULTI, то не совсем подойдет, только если хранить каждое свойство в виде отдельного ключа, а хранится целиком объект
2. Кэширование.. вот собственно редис и выступает кэшированием перед монго
3. Это backend к браузерной игре и каждое действие игрока нужно записывать. "Перезапись" одного и тогоже объекта - явление редкое, но случается из-за чего собственно и проблема
Дмитрий Энтелис: Движок на php - backend к браузерной игре. 500 запросов в секунду идут обычно не к одному объекту, но иногда таки возникают ситуации, когда 1 и тотже объект обрабатывается одновременно: напр. - игрок передает другому игроку предмет, при этом тот игрок также находится онлайн и выполняет какие-то действия.