• Как вкорячить библиотеку JSON в C#?

    Dyaminigo
    @Dyaminigo
    .NET Developer
    Здравствуйте!
    Для начала войдите в менеджер пакетов Nuget, чтобы установить Newtonsoft.Json в Ваш проект - "Проект" > "Управление пакетами Nuget...". Далее, в строке поиска пакетов введите Newtonsoft.Json, самый первый пакет установите и в нужном классе проекта, где Вам нужно использовать возможности данной библиотеки, подключите пространство имён:
    using Newtonsoft.Json;
    Ежели у Вас нет установленного Nuget, то посмотрите хороший гайд по установке и настройке тут: andrey.moveax.ru/post/tools-nuget-part1-basic-usage
    *Инструкции приведены на примере Visual Studio 2017 Community
    Ответ написан
    Комментировать
  • Знаете дельную документацию по LiveStreet 2.0?

    ort
    @ort
    веб-разработчик
    Есть блог - livestreet.ru/blog/dev_documentation
    Есть вики по фронту - https://github.com/livestreet/livestreet/wiki
    Ответ написан
    Комментировать
  • Нехватает знаний, язык c#?

    tomnolane
    @tomnolane
    профессиональный разработчик
    Книги - это хорошо, но есть одно но... пока вы не сядите и не начнёте делать, "заочно" выучить/понять будет крайне сложно. К примеру, поставте задачу: сделать... мини БД (судя по вопросу). Что для этого нужно? Открыть то, где это всё можно) (наверно Visual Studio) отлично подойдет.
    Потом, сначала выбрать WindowForms - т.к. wpf может оказаться немного по сложнее на первой этапе из-за разметки xaml (xaml -отдельная вселенная, где уйдут очень много месяцев изучения и практики, чтобы освоить до нормального уровня). Далее размещаем TextBox-ы кнопки и т.д. После этой "прелюдии" переходим в код. И тут как раз нужно пользоваться тем, что делают практически все) (п.с. это не открыть учебник) - открыть гугл/яндекс и ввести "база данных c# примеры" - смотрите, читаете, копипастите ) и так - "разведкой боем" - вы реально поймёте как работает. Т.к. после прочтения любой книги, вы забудите 2/3 того, что прочитано в начале и в середине уже ближе к концу (особенно в книге Троелсена ). И никого не слушайте - что мол, искать решения (готовые или частично готовые) гуглением - это плохо. Главный ИТ-шник гугла - 60% времени сам гуглит в поисках того, как и что можно сделать. И это будет лучше для вас. Т.к. Вы практически занимаетесь "практикой", читаете форумы, где всё "готово" или "почти готово" с разъяснениями. Так легче и проще втянуться (и набрать опыт) по c#. Одними книгами сыт не будешь. Практика и личные ошибки - самые лучшие учителя

    п.с. но для этого, конечно нужны хотябы базовые знания... о типах, классах, конструкторах, геттерах и сеттерах, об основных взаимодействиях между объектами (конкатенация, наследование, интерфейсы).
    Ответ написан
    3 комментария
  • На чем лучше разрабатывать игру?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev
    software engineer
    oatcookie:

    Нет единственного правильного ответа, есть то, как вы ставите приоритеты:
    * выпустить игру, и научиться пользоваться гейммейкером,
    * выпустить игру и получить опыт разработки в unity и С#

    Выясните, точно ли все, что вы хотите реализовать, можно реализовать через гейм мейкер.
    Выясните, точно ли у вас хватит опыта и терпения реализовать все, что вы хотите на C#/Unity
    примите решение.
    Ответ написан
    Комментировать