Задать вопрос
@oatcookie

На чем лучше разрабатывать игру?

Здравствуйте!
Разрешите спор.
На чем лучше создавать игру - Unity3D (с использованием C#) - на более сложном уровне, либо же на Game Maker?
Развязался спор с другом - не слушает меня об удобствах при использовании C# и Unity, аргументируя "В Game Maker мне удобнее, и париться не нужно".
Сам пришел в десктоп-разработку из ВЕба, так что для меня сразу появилась ассоциация:

Какой-нибудь из офисов мощной IT-компании.

- На чем разработаем новый проект? ASP.NET, JS-фреймворки, либо каноничный PHP?
- А давайте на конструкторе сайтов забацаем. Легче же.

Подскажите - прав ли я в своих убеждениях, касательно геймдева на языках семейства Си (что использование Си предпочтительнее конструктора).
  • Вопрос задан
  • 409 просмотров
Подписаться 2 Оценить 1 комментарий
Решения вопроса 1
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
software engineer
oatcookie:

Нет единственного правильного ответа, есть то, как вы ставите приоритеты:
* выпустить игру, и научиться пользоваться гейммейкером,
* выпустить игру и получить опыт разработки в unity и С#

Выясните, точно ли все, что вы хотите реализовать, можно реализовать через гейм мейкер.
Выясните, точно ли у вас хватит опыта и терпения реализовать все, что вы хотите на C#/Unity
примите решение.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
TheTalion
@TheTalion
На чем нравится - на том и лучше.
Если Game Maker удобен и полностью удовлетворяет потребности, то не вижу проблем в его использовании.
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Чем удобнее забивать гвоздь - кувалдой или молотком?
И любой здравомыслящий человек сначала спросит - "какой гвоздь?". Потому что от гвоздя зависит и инструмент.

Так и тут - зависит от игры. Я вам больше скажу - вполне возможна ситуация, когда ни молоток ни кувалда вам не подойдет - и возьмете вы какой нить Marmalade или вообще свое двигло напишете.

Все зависит от целей и потребностей.

И кстати - C# не является языком семейства Си. И язык - еще один инструмент и опять тут холивары лишни - сначала смотрим цели. Например писать браузерку на языках семейства Си - не факт что будет лучше.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы