• Разработчик, не пишущий в опенсорс - плохой разработчик?

    Кирилл Несмеянов, вы же сами написали про то, что если ты не ведешь opensource, то ты не идеальный программист.
    Я, как вы выразились, "рабочая лошадка". Все мои изыскания в области программирования я сделал на работе без единой строчки в opensource и работодатель меня ценит.
    Далее, Ваш довод в пользу opensource не уместен. Это даже нельзя рассматривать как показатель того, что человек является идеальным программистом. У меня на работе этому были реальные примеры, когда человек, судя по github, был суперским программистом, мог выполнить практически любую задачу, но когда дело доходило до реальности в работе - почему-то мой опыт "рабочей лошадки" без opensource превосходил.
    Еще довод Вам. Я с таким же успехом могу накопировать код из stackoverflow, преобразовать его в проект и выдать за свой. Это сделает меня идеальным программистом? Нет, не сделает, потому что в рабочей обстановке я не смогу это воссоздать.
    Еще довод в сторону opensource. Для чего мне вообще шарить свои идеи и мысли в общий котел? Я как собственник совсем не хочу этого делать. У меня есть закрытые репозитории на bitbucket'е, где я храню такой код, и если нужно его показать в каких то случаях - то я просто на время расшариваю тот или иной проект для конкретного человека.

    Отсюда вывод - наличие кода в opensource совсем никак нельзя воспринимать как критерий идеальности программиста.
  • Что делают программисты на Unity целый день на работе?

    programmist_derevo, когда накроется винт - вот тогда и придет время контроля версии на удаленной какой-то машине xD
  • Какие нужны предварительные знания для изучения Unreal Engine 4?

    Ответ - никаких.
    В движке есть все, что нужно для начинающего. Начиная от просчета физики и ее эмуляции, заканчивая собственным GUI.
    В самом начале, рекомендовал бы обратить внимание на технологию программирования Blueprint, которая у них реализована. Она простая в изучении.
    На этой технологии попробуй склепать пару игр, простых. Не важно в каком виде (2D или 3D), главное, чтобы были основные моменты: игровое меню, настройки, сохранение, уровни.
    А если дальше понравится - то и мультиплеер можно освоить =)