Конечно это немного не красивый метод с командной строкой, но все же работает. Пока костыль сделал с командной строкой.
А вот библиотеку обязательно попробую подключить, просто на данный момент на это нет времени, нужно было быстро что-то решить с выкладыванием фото.
Вообще-то, огромное спасибо Вам за совет!
Не думал что три вопросительных знака означают "кричать". Скорее это БОЛЬШОЙ вопрос для меня.
И спасибо за инструкцию по поиску, а то я видимо уже неделю как неправильно ищу.
А использование функции Curl приводиться в примерах пользования Facebook SDK PHP. Но я не могу пользоваться ни одной SDK, о чем я написал, , так как пишу на C++ для Unreal Engine.
Для Unreal Engine SDK нету. Для C++ тоже. Использование .Net из C# SDK не получилось прикрутить.
И да, я знаю, что никто мне ничего не обязан. Это обычная просьба о помощи.
P.S. Кстати, буду премного благодарен, если кто-нибудь подскажет как в проекте Unreal engine, после того как в настройках выставил CLR, прикрутить .Net.
Спасибо за советы. Я действительно не уловил разницу между дотнетовской сборкой в DLL и обычной DLL. Сейчас вроде поверхностно понял суть и даже уже умудрился прикрутить эту дотнетовскую собранную dll facebook SDK к проекту C++/CLR для WinForms и смог воспользоваться некоторыми сервисами. Вообщем суть вроде уловил. Что касается Ваших советов:
1) Самый не желательный вариант. Это конечно выход, но он кажется мне "некрасивым".
2) Вот это уже получилось сделать, сейчас буду придумывать, как подобное провернуть из под Unreal Engine.
3) Может быть Вы сможете подсказать, куда обратиться за этой документацией? Ссылку? Google все как то на https://developers.facebook.com/docs/ направляет, и оттуда я даже уже понял как юзать API с разных платформ и средств разработок. Но что-то я зацепиться ни за что не могу, с чего начать C++ прикручивать.
Lindon_cano: А возможно как-то усилить 3g интернет? Тут еще проблема в том, что и в Алдане, и в Нижнем Куранахе, скорость 3g интернета тоже ужасная. Может чуть лучше чем 2g выдает.
1) Вариант, который при знакомстве с ценами и условиями (тарифами) оставляет желать лучшего, поэтому пока оставлю его как крайний случай.
2) Отметаем, так как в деревне действуют только 2 оператора связи и покрывают только 2G. С городом - не лучше история. Хоть и есть 3G - интернет ужасный.
3) Кажется реальным методом, пытаюсь сейчас прикинуть цены и качество. Осложняется тем, что эти 80 км проходят через гористую местность. Есть надежда на два населенных пункта между городом и деревней, в которых можно усиливать сигнал.
Наверное попробую реализовать третий вариант.
3g не покрывает никто. 2g предоставляет только МТС и Мегафон. И скорость просто невыносимая. Если был бы способ 2g ускорить, было бы уже хоть что-то))) Но - увы. По этой причине и ищу другие способы.
Pogromist_Vasya: Увы и это тоже пробовал. Запись в выпадающем списке platform toolset добавилась Windows 7.1SDK , но я не могу на нее даже переключиться. Тех версий platform toolset которые я хотел получить, увы так и нету.
Увы, но установка Visual C++ Redistributable нужных версий не добавляет возможности менять platform toolset. Она добавляет только необходимые dll файлы в систему для запуска приложений, созданных на Visual Studio той версии. Есть еще идеи?
Понимаю что вопрос давний, но возможно Вы продолжаете работать с OF? Я работаю с OF и недавно появилась пара простых вопросов, но я не могу найти информацию. Возможно Вы мне сможете помочь?
Разобрался. OF проекты по умолчанию генерируются под platform toolset v110. Для того чтобы по VS2013 запускались проекты, необходимо, чтобы на компьютере стояла wdk 8 и в настройках проекта было указана версия компилятора v110. Для v120 пока что не вышло обновлений. На данный момент это единственное решение.
Подключение по локальной сети 2 - появилось год назад, когда я к другой сети подключался. Подключение 13 - когда я раздавал Wi-Fi. И тоже около года назад. Теперь я не делаю ни того, ни другого. А значит они мне и не нужны за ненадобностью!
Службы с Hyper-V по крайней мере все отключены. Про эти два неактивных подключения я знаю и знаю откуда они, просто сейчас они не нужны и я хочу их удалить!
Давно бы так и сделал, но увы студия 2010 с этим проектом на другом компе, к которому сейчас нет доступа. Так как запустить под 13 студией не смог было принято решение поставить 2012, под которую и заточена openFrameworks. Пока еще ставится, так что результата еще нету.
Спасибо за ответ! Но "Жизнь - боль"! Попробовал в настройках проекта добавить в VC++ Directories -> Include directories вручную путь C:\Program Files (x86)\Windows Kits\8.1\Include\um\ , теперь видимо он находит и видит GL/glu.h , но теперь он выдает ошибку
Cannot open include file: 'stralign.h': No such file or directory
Как то все сложно получается. Не знаю куда копать. В инете информации по этому поводу мало...
А вот библиотеку обязательно попробую подключить, просто на данный момент на это нет времени, нужно было быстро что-то решить с выкладыванием фото.
Вообще-то, огромное спасибо Вам за совет!