• Несколько типов аккаунтов, как лучше организовать на уровне таблицы/миграций?

    usdglander
    @usdglander
    Yipee-ki-yay
    Я, в подобных случаях, в таблицу user выношу только то что касается авторизации. А все дополнительные поля выношу в таблицы profile_*. В вашем случае profile_admin, profile_manager и т. д.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Несколько типов аккаунтов, как лучше организовать на уровне таблицы/миграций?

    dblearn94
    @dblearn94
    Sanjar Tolibjonov использовать "табличный ввод" (не знаю как он правильно называется)
    Суть такова, что у вас есть отдельная таблица где хранятся поля и значения, которые привязаны к профилю, и вам не нужно добавлять кучу полей в конкретно таблицу с профилями.

    типа:
    profile_setting:
    profile_id | name | value

    ну и соответственно строите связи, и все, проблема решена
    Ответ написан
    4 комментария
  • Проскакивает контроль прыжка ГГ в сторону, по нажатию двух клавиш. Как переделать управление ГГ?

    dollar
    @dollar
    Делай добро и бросай его в воду.
    Вариант 1 (тупой)
    Добавить задержку в 200 мс перед тем, как герой начнет двигаться от клавиш вправо-влево. Это делается просто. В момент нажатия запоминаем текущее время с точностью до миллисекунд.
    А условие движения такое: клавиша вправо зажата И время зажатия больше 200 мс

    Вариант 2 (легкий)
    При нажатии клавиши вверх делать прыжок даже в движении. Собственно, это даже более правильно, чем его не делать. То есть если герой идет достаточно долго вправо (несколько секунд), а потом игрок вдруг нажимает вверх, то герой должен не игнорировать нажатие, а сделать прыжок вправо+вверх. Разве не логично? Тогда проблема решится сама собой.

    Вариант 3 (сложный, для комбо)
    Если у вас одновременное нажатие вправо+вверх - это какое-то особое комбо, то можно аналогично первому варианту отслеживать время нажатия вправо и в пределах этой задержки разрешать пользователю совершать данное комбо.
    То есть при нажатии клавиши вправо нужно запомнить текущее время.
    А при нажатии клавиши вверх проверяется условие.
    Условие такое: клавиша вверх нажата И клавиша вправо была нажата менее 200 мс назад

    Вариант 4 (улучшенный, комбо)
    Аналогично предыдущему варианту, только еще нужно сделать откат координат героя на ту позицию, где он нажал клавишу вправо. Ведь это комбо считается только с места?

    Вариант 5 (правильный, комбо)
    Чтобы не было резких откатов, нужно скорректировать не стартовую координату прыжка, а конечную точку прыжка. Скажем, герой прыгает по параболе. Просчитываем, куда он должен был попасть, если бы прыгал из той точки, где он нажал клавишу вправо. Затем пересчитываем, какая траектория должна быть, чтобы игрок с текущих координат попал бы в ту же точку. Точнее, считаем начальную скорость и направление, чтобы попасть в эту цель.

    Вариант 6 (домашнее задание)
    В случае, если герой в прыжке может менять направление ускорения стрелками, то нужно подойти к геймдизайнеру и спросить, как быть в этому случае. Ведь в конечном итоге всё зависит от его задумки, какие ощущения у игрока он хотел вызвать.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие стратегии повышения зарплаты существуют?

    sergey-gornostaev
    @sergey-gornostaev
    Седой и строгий
    Центральный показатель для бизнеса, а следовательно и руководителей, как людей представляющих интересы этого самого бизнеса - это коэффициент возврата инвестиций (ROI). Соответственно, сотрудник должен приносить компании больше денег, чем потребляет. Естественно, что чем выше разрыв между затратами и прибылью, тем лучше, поэтому фонд оплаты труда руководитель должен держать на том минимальном уровне, который гарантирует бесперебойную работу сотрудников. Один из факторов этой бесперебойности - низкая текучка. Сотрудников терять нежелательно. И чем ценнее для компании сотрудник, чем более он профессионален и/или чем больше на него завязано, тем дороже обходится его потеря. Натурально в деньгах. Придётся затратить больше, чем обычно, денег на поддержание работы без него. Придётся затратить деньги и время (те же деньги) на поиск, найм, введение в работу, возможно, обучение нового сотрудника. При этом он может оказаться совсем неподходящих и цикл придётся повторить. Или может оказаться просто хуже прошлого и эффективность отдела снизится. Поэтому, когда сотрудник приходит просить прибавку, руководитель оценивает может ли этот сотрудник уйти или только блефует, насколько легко его будет заменить, какой урон компании будет нанесён его уходом. Потом руководитель оценивает стоимость расширения ФОТ - есть ли резервы, какой сейчас ROI, будет ли больший ROI от реинвестиции этих средств во что-то другое? Если уход сотрудника будет стоить меньше, чем увеличение ФОТа, сотруднику откажут.

    Естественно, всё описанное справедливо для случая, когда руководитель - профессиональный менеджер. А то часто на месте руководителя сидит человек руководствующийся эмоциями и мутными соображениями вычитанными в сомнительной бизнес-литературе.

    Из этого вывод, стратегия проста - увеличивайте собственный профессиональный уровень на столько, чтобы свободно менять компанию, как только вас что-то перестало устраивать.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Что сейчас востребовано на фрилансе?

    sergey-gornostaev
    @sergey-gornostaev
    Седой и строгий
    На фрилансе востребованы люди, способные самостоятельно проанализировать заказы и сделать выводы.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать графику 2D в игре (программы, методика)?

    Algoritm18
    @Algoritm18
    Программист - самоучка
    Привет, слушай для начала тебе бы уйти с драгон бонс и перейти в Spriter. Если ты начинающий то он тебе больше подойдёт, там всё более просто и не требует спец навыков. Разобраться легко, я если что могу даже объяснить в Discord. И кстати, посмотри канал "Флатинго" (не реклама) там ты узнаешь о векторе, мне кажется что он симпотнее и проще чем флеш.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Какой ЯП изучать первым PHP или JS?

    samodum
    @samodum
    Какой вопрос - такой и ответ
    Хочешь стать PHP- разработчиком - учи C#, а не JS
    Ответ написан
    Комментировать