• Нужно ли платить налоги с доходов Windows Phone Store?

    kkray
    @kkray
    GameDev-programmer, C++, Marmalade, Unity3D
    Физ.Лицо регистрировать проще чем Юр.Лицо.

    Налоги платить нужно всегда, физ.лицо платит НДФЛ 13%, ИП платит 6% по УСН (если выбран УСН) + фиксированные сборы 30К+ (точные цифры меняются, но гуглятся за 3 минуты, попробуйте). ООО тоже 6% по УСН, но для вывода средств придется либо платить 9% на дивиденты либо устраиваться на работу (ПФР, НДФЛ и т.д. самый дорогой вариант). Посчитайте что вам выгоднее. ИП отвечает имуществом (вплоть до жилья и машины), ООО отвечает уставным капиталом.

    Открывать в той стране в которой знаете как. Судя по вопросам вы не эксперт по международному бизнесу и не нужно пытаться открывать в чужих юрисдикциях, шанс накосячить гораздо выше.

    > Какие есть подводные камни ведения такого бизнеса?
    Все которые только придут вам в голову. Начиная с того, что бОльшая часть начинающих разработчиков не в состоянии заработать играми себе на еду, в силу разных причин.

    > Буду благодарен за любые советы по теме!
    Я бы начал как физ.лицо и платил НДФЛ 13%. Если вдруг попрет - откроете ООО, второй аккаунт и перекинете приложение, не попрет - сэкономите деньги, время и нервы.

    Удачи и всех благ.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Подойдет ли BaaS для хранения/чтения профилей Facebook-пользователей без явной (для пользователя) регистрации?

    kkray
    @kkray Автор вопроса
    GameDev-programmer, C++, Marmalade, Unity3D
    Сам задал вопрос, сам отвечу.

    Да подойдет. Задача была решена при помощи REST API Parse.com
    Ответ написан
    Комментировать
  • Marmalade SDK, как в рантайме узнать version-string заданный MKB?

    kkray
    @kkray Автор вопроса
    GameDev-programmer, C++, Marmalade, Unity3D
    char tmp_str[ 32 ] = "";
    s3eResult version_req_result = s3eConfigGetString("S3E","SysAppVersion",tmp_str );


    Для того, чтобы не ругалось в дебаге нужно будет добавить строчку в ICF-файл:
    [s3e]
    # Used in debug builds only, deployed builds override this.
    SysAppVersion=DEV
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как изменить массу тела в box2D?

    kkray
    @kkray
    GameDev-programmer, C++, Marmalade, Unity3D
    Попробуйте сначала менять density у fixtures, а затем позвjляйте Box2D самостоятельно пересчитать массу.

    fixture->SetDensity( newDensity );
    body->ResetMassData();
    Ответ написан
  • Стоит ли как-то оформлять компанию до общения с игровым издателем?

    kkray
    @kkray
    GameDev-programmer, C++, Marmalade, Unity3D
    - С зарубежным издателем можно работать как ООО (BigFishGames, GameHouse/Real, FDG Ent., etc)
    - Некоторые издатели работают даже с физ.лицами (НевоСофт точно работал)
    - Открытие компании в РФ сейчас занимает довольно немного времени (крайний раз это заняло 2 недели на все)

    Я бы не торопился тратить деньги и время заранее. Будет обидно потратиться на компанию, а потом оплачивать ее существование (те-же нулевки для налоговой) не имея никаких плюсов. Я бы начал открывать компанию в тот момент, когда хотя-бы один издатель заинтересуется игрой.
    Ответ написан
    Комментировать