Издатель издателю рознь. Многие проходят через десяток их до того как игра "увидит свет". И слово свет, подразумевает - свет зрительских симпатий. Если при каждом намеке на появление издателя регистрировать фирму, то можно захлебнуться в издержках, в том случае если фирма молодая и не имеющая хорошего бюджета. Если денег достаточно можно и ООО сделать, и ликвидировать его, а затем сделать ещё одно.
Издатели могут и любят тянуть время. Нас (разработчиков) у них много, и им есть из чего выбирать. Разработчикам несколько сложнее. Нужно достучаться до издателя, договориться о продаже игры, и сделать всё так чтобы издатель не забыл о вашем существовании. Я бы не дергался с регистрацией фирмы до того момента, как на горизонте не появится что-то реально осязаемое. Несколько лет назад игровые конторы, даже имея четыре или пять издателей на свою игру не сильно дергались с регистрацией, т.к. отказов может быть и пять, и десять.