В принципе, на стороне клиента должна быть базовая проверка того, что игрок пытается запихать больше чем нужно карт. Поэтому на сервер могут придти неверные параметры только в случае, если игрок сам попытается «подделать» запрос. По этой логике получается, что это исключительная ситуация.
Поступил почти так же: взял несколько листков А4, ручку, и мысль полилась. Всё таки, этот инструмент ещё долгое время ничего не сможет заменить. Позволяет напрямую излагать мысли на бумагу, причем в самой логичной для тебя форме. Без «посредников», на которые тратишь время, и теряешь нить рассуждений. Ну, во всяком случае у меня так.
Немного поправлю вас, здесь «D» — Dependency inversion principle, т.е. по тот самый IoC. А «I» — Interface segregation principle.
Читал, хочется поподробнее именно про IoC, потом к более сложным вещам переходить.
Ну вопрос больше в книжке. Просто много положительных отзывов читал про Лутца (хотя здесь вот двое уже не согласились). Поэтому и думаю, как же лучше к вопросу подойти:)
Большое спасибо. Да, примерно понимаю, что сравнивать это не корректно. Поэтому спрашивал именно о том, как они соотносятся. Просто с точки зрения восприятия у меня небольшой бардак в голове сложился. Вы помогли немного разобраться.
А можно небольшой вопрос? Как в этом плане отличаются допустим Java и Groovy. ООП и тот, и тот. Но вот груви еще и скриптовый. Это значит, что в груви я могу сразу выполнять команды, без создания классов, методов, точки вхождения программы и т.д., да? Есть ли тогда какое то преимущество у чистых ООП перед скриптовыми, не чистыми ООП.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.