• Как декомпилированый Maven проект собрать назад в jar?

    kagary06
    @kagary06
    Как писал сергей кузьмин проблема с Maven у вас в том, что по умолчанию он будет искать библиотеки в зависимости от его настроек и настроек сборки проекта (pom.xml).
    Скорее всего разработчики проекта использовал свой частный репозиторий и оттуда вытаскивали нужные зависимости при сборке.

    Но если в проекте была реализована сборка всех зависимых библотек в так называемый fatJar (когда все зависимости попадают в финальный jar в частости в папку lib), то стоит посмотреть если ли там файл с похожим названием.

    Если такой обнаружится то открываете pom.xml проекта. Находите ненайденные зависимости и для них проставляете дополнитеные параметры вида <scope>system</scope> и <systemPath>путь_к_нужному_jar</systemPath>. Это укажет maven при сборке, чтобы эти зависимости он вычитал из файла, что вы укажите.

    На вашем примере это значит попытаться использовать например:
    <plugin>
        <groupId>exa</groupId>
        <artifactid>ia</artifactId>
        <version>2.1.0-SNAPSHOT</version>
        <scope>scope</scope>
        <systemPath>${project.basedir}/(здесь путь к файлу от корневой папки проекта включая .jar)</systemPath>
        <configuration>
        ...
        </configuration>
    </plugin>
  • Каков наиболее удачный вариант оформления внешнего вида текстового рогалика?

    kagary06
    @kagary06
    Также дополню ответ полезными ссылками для поиска:

    Русский клуб любителей roguelike-игр: rlgclub.ru и форум rlgclub.ru/forum/index.php
    Один из наиболее популярных open-source движков: https://github.com/libtcod/libtcod [С/C++] и порт на Python https://github.com/libtcod/python-tcod

    Пример для подражания: https://github.com/crawl/crawl (Не играл, но можете посмотреть на пример реализации).

    И в дополнение один из сайтов, где можно найти Bitmap шрифты (иногда еще называют Pixel шрифтами) для использования в играх: https://www.urbanfonts.com/fonts/pixel-fonts.htm
  • Каков наиболее удачный вариант оформления внешнего вида текстового рогалика?

    kagary06
    @kagary06
    В самом начале, если у Вас еще нет окончательного понимания лора, сценария и гейм-дизайна локаций, то вы можете кодировать всю карту любыми "простым" символами (char). При это вы можете использовать любой шрифт, который для будет вам удобным. (По возможности используйте Monospace шрифты, так как они имеют фиксированную ширину).

    Затем, если вы не сильно хотите заниматься графической частью движка, то можете поискать по базам шрифтов из нестандартных категорий (дизайнерские, bitmap, игровые) те символы, которые вы хотите использовать в своей игре. Можете их скомпоновать их в свой шрифт, которые и подключите к игре. Формат шрифта здесь будет зависеть от возможностей вашего движка. (Зачастую используют ttf или bitmap шрифты).

    Если же вы захотите в дальнейшем доработать в своей игре графику, то нужно будет переходить из ASCII формата к использованию графических изображений.
    Это могут быть простые bitmap изображения, которые можно будет создавать хоть в Paint, но при этом может существенно усложниться обработка событий на экране, так как здесь уже могут появиться и обработка взаимодействий объектов, эффекты событий и т.п.

    Не стоит забывать, что в этом случае также требуется задуматься о том, что переход из ASCII формата на графику изменяет ожидание игрока на другой уровень восприятия игры и выдвигает более серьезные требования к тому, чтобы удовлетворить "комфортный" уровень игры.

    Если кому нужны готовые наборы, то их можно найти на порталах разных game-dev сообществ или же найти на площадках, которые занимаются их продажей. . Или же попробовать нарисовать самому.
  • Были приведен пример в Python 3.7. Список не открывается в программе, почему?

    kagary06
    @kagary06
    Результатом программы будет:

    <class 'int'>
    <class 'str'>
    <class 'list'>


    Это все, что делает данный код. Он создает 3 переменные:
    a - объект класса int (равен 10)
    b - объект класса str (содержит строку hello)
    c - объект класса tuple (содержит числа 1 и 2)

    Далее ваша программа при помощи функции type вычисляет тип переданной переменной.
    В вашем примере кода - он ничего не далает.
    В моем примере я обернул функцию type при помощи функции print для того, чтобы результат функции type передавался в качестве параметра в функцию print, которая автоматически преобразует переданное значение в строку (более подробно узнаете, когда будете изучать методы __str__ и __repr__ для классов).
    Поэтому <class 'int'>, <class 'str'>, <class 'tuple'>- это не часть синтаксиса, а автоматически преобразованный результат функции type в "человеко-читаемый" вид.
  • Были приведен пример в Python 3.7. Список не открывается в программе, почему?

    kagary06
    @kagary06
    В таком случае данный пример не является примером скрипта, который можно запустить в качестве файла.
    Это больше похоже на пример ввода/вывода в интерактивном режиме.
    Запустите python в консоли без параметров и начните пошагово вводить текст из листинга в консольное окно.

    В вашем примере <class 'int'> - это результат выполнения функции type(a), который в интерактивном режиме автоматически будет выведен на экран.

    Если вы хотите добиться похожего эффекта программы в случае запуска из файла, то вам нужно будет вставить в ваш файл, следующий код:

    a = 10
    b = "hello"
    c = (1, 2)
    
    print(type(a))
    print(type(b))
    print(type(c))
  • Были приведен пример в Python 3.7. Список не открывается в программе, почему?

    kagary06
    @kagary06
    <class 'int'>
    Не является корректным синтаксическим выражение в Python о чем и сообщает вам компилятор.
    Уточните пожалуйста суть вопроса и суть того, что ваша программа должна делать.
  • Можно ли сжать файл (таблицы в Ексель) в 10 раз в формате zip?

    kagary06
    @kagary06
    Для файлов больших чем несколько мегабайт Вам желательно все-таки скачать программу на локальные компьютер, установить её, а затем уже выполнять процесс сжатия.
    Это существенно ускорит время обработки.
  • Зачем сделали ISO, если есть ZIP?

    kagary06
    @kagary06
    Drovosek01,
    По данной ссылке можно найти информацию о служебных блоках данных для формата ISO9660:
    www.bog.pp.ru/work/cdfs.html
  • Какие есть современные решение для хранения исходников проектов в компании?

    kagary06
    @kagary06 Автор вопроса
    На счет того, что существуют такие сервисы как GitHub, Bitbucket и GitLab, которые предоставляют свое ПО в облаке и в качестве Self-hosted решения (BitBucket Server, GitLab CE) знают многие.

    Сам работал в компании, которая в качестве основы использовала Nexus Manager для старых проект и постепенно переползала на самостоятельный сервер GitLab с "допиливанием" плагинов для собственной системы сборки.
    Сейчас я работаю в молодой компании, которая планирует разворачивать свой сервер для управления проектами и хранения исходного кода (Git).
    Стоит вопрос, что выбрать в качестве рабочего и проверенного решения, а также сравнить все плюсы и минусы с которыми сталкивались другие в процессе настройки.

    Поэтому прошу совета по поводу того, что сейчас используют и практикуют в больших компаниях с уже налаженными решениями и насколько сложно было их внедрение.
    Сейчас присматриваюсь к варианту использовать Bitbucket Server для того, чтобы перенести текущие проекты. Но есть ли смысл его использовать в длительной перспективе или же лучше перейти на другие решения (GitLab и др.) не покидает меня.

    Также я знаю, что есть различные простые решения для таких вещей, как Gitea, Gogs, gerrit, Gitorious и другие. Но насколько их используют в компаниях и насколько это удобно я не знаю.