• Какие возможности вы хотели бы видеть на фриланс-бирже?

    Bytexpert
    @Bytexpert
    возможность выставлять готовые проекты на продажу
    Ответ написан
    Комментировать
  • Нужны ли запросы на топики?

    Nickel3000
    @Nickel3000
    А еще было бы неплохо сделать это с двумя подразделами: «Интересно бы прочитать статью про...» и «Интересна ли будет статья про?..», чтобы сомневающиеся авторы не писали в q&a. Тогда q&a будет только для вопросов по тематике хабра, а потенциальные авторы будут интересоваться мнением читателей в отдельном разделе.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как определить вероятность, что имя домена случайно?

    @signalizator
    Дональд Эрвин Кнут описал критерии определения случайной последовательности, поищите.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Необычное поведение qmake — баг или фича?

    crackedmind
    @crackedmind
    web-developer
    Поздравляю, похоже, вы нашли баг :) Напишите в багтрекер. Пока можете обойти так
    HEADERS = $$files(*.h)
    Ответ написан
    2 комментария
  • Имеет ли потенциал размещение рекламы в электронных книгах?

    yaksa
    @yaksa
    Ну как тут ответить без ругательств :) Сразу ненависть от читателей. И мысли о создании банерорезок.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Лицензионный спор в Apple Appstore?

    noirart
    @noirart
    Файлы, которые приложены к письму — свидетельство на товарный знак «Sudoku» на японском языке и его перевод на русский. Nikoli зарегистрировали на себя права на этот знак и поэтому направляют письма в Apple. Вы не первый и, думаю, не последний, кто получил такие письма.

    Суть в том, что предъявлять требования они могут только в том случае, если ваша игра распространяется в японском apple store, в других странах у них нет никаких прав на предъявление требований. К примеру, в США товарный знак Sudoku зарегистрировать нельзя, он неохраноспособен. Хотя есть знак «Sudoku Deluxe», но в нем элемент Sudoku не охраняется.

    Поэтому самым простым решением, дабы целиком и полностью избавиться от нападок со стороны Nikoli, является удаление игры из японского сегмента. Если она там и не представлена, то исходя из документов, на которые они ссылаются, у них нет никаких оснований для предъявления претензий.

    Можно, к примеру, оставить игру в японском сегменте, тогда Nikoli может предъявить вам претензии в суд (по общему правилу документы предъявляются по месту нахождения ответчика, но возможно, что японское право предполагает и предъявление требований на территории Японии). В суде можно говорить о неохраноспособности знака Sudoku, о том, что в случае с вашим приложением нет никакого сходства до степени смешения. В худшем случае — штрафы и возмещение убытков. Поэтому, на мой взгляд, будет проще всего убрать игру из японского apple store.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Лицензионный спор в Apple Appstore?

    @Chii
    Отправьте в саппорт яблока просьбу удалить их судоку, как дублирующее функционал вашего и потому ненужное в аппсторе. Саппорт решит, кого удалять. И все претензии уже будут к ним, а не к неизвестным азиятам.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как определить, похожи ли два или несколько цветов?

    anmipo
    @anmipo
    Формула цветового отличия (англ. Color difference), также формула цветового различия, цветоразность, или цветовое расстояние (расстояние между цветами) — математическое представление, позволяющее численно выразить различие между двумя цветами в колориметрии.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • С какой стороны подойти к хранению тяжеловесных ресурсов в исполняемом файле?

    В качестве примера можно привести самораспаковывающиеся архивы, которые создают 7-zip и WinRar.
    Они работают так: в конце PE файла, после всего, в конце дописывается собственно архив. Программа открывает собственный EXE на чтение и ищет заголовок архива, не заморачиваясь на разбор собственно PE-файла.
    Ответ написан
    2 комментария
  • В чём причина небольших подлагиваний в игре?

    @ashcraft
    Это так называемый Screen tearing, эффект возникает, как выше писали, из-за того, что частота обновления монитора не кратна частоте флешевого рендера. При скроллинге область перерисовки большая, поэтому артефакты заметны сильнее. Для наглядности можно запилить тест, где просто каждый кадр поочередно делать заливку битмапы, то в белый, то в черный цвета. Из-за особенностей однобуферного софтверного флешевого рендера, это нельзя устранить при CPU-рендере, в общем случае. Решают эту проблему только 11-й плеер + stage3d.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Библиотеки для сборки мусора в C++?

    @Volfram
    Стоит прежде всего ответить себе на вопрос: «Зачем мне понадобилась сборка мусора?». Если есть какая-то специфическая задача, где это необходимо, то библиотеку для сборки надо подобрать исходя из неё, благо таких библиотек написано не одна и не две.
    Если специальной задачи нет, а опыт с С++ есть — то shared_ptr, RAII техники и просто аккуратное ручное управление прекрасно со всем справятся, не требуется даже особой внимательности а лишь понимания используемых вещей.
    Если нет ни специальной задачи, ни опыта С++ — возможно, что язык разработки выбран неверно.
    Ответ написан
    1 комментарий