• Можно ли расчитать объем сложной фигуры по 3d-модели с использованием API графической библиотеки?

    @Iv_and_S
    все в кучу однако намешали.
    во первых стоит различать Solid и MESH модели. Первые дают точный объем "сложной фигуры". Вторые как бы нет, т.к. состоят из полигонов. (т.е. модель как бы пустая внутри в отличии от SOLID).
    в инженерных CAD используются SOLID моделирование как правило , и "да" используя какую либо инженерную CAD Вы сможете получить объем фигуры. возможно у этой CAD есть API.
    навскидку можно засоветовать OnShape - это онлайн CAD c API ( бесплатный только для открытых моделей, видных всем).

    во вторых , подсчет объемов очень сильно зависит от что есть "сложная фигура". Вы можете на каком нибудь Three.js написать сервис, где можно вытягивать , к примеру стены из прямоугольников, и там же считать объем.

    вообщем , вариантов масса, необходимо уточнение задачи. что нужно строить, что нужно юзеру , в какой среде это будет работать, необходимая точность и так далее.
    Ответ написан
    4 комментария
  • На каких задачах отработать ООП, паттерны практически?

    @zahardzhan
    hokudJolsbsy,

    На каком проекте/задаче вы реально освоили, отработали такую-то технологию/фреймворк/патетрн/инструмент


    Для того чтобы понять какой-либо паттерн, подойдет любой достаточно убогий в выразительных средствах язык программирования, который не поддерживает соответствующую семантику встроенными в язык средствами. Лучше всего взять ассемблер. Ассемблер не поддерживает никакие высокоуровневые семантики, поэтому это самый лучший язык для изучения паттернов. В нем вам придется реализовать паттерн Подпрограмма, паттерн Цикл, паттерн Сложение Больших Чисел, паттерн Массив, и много-много других паттернов.

    Сама задача "изучение паттернов" это в некотором смысле извращение. Это равносильно тому, что вы сперва отпиливаете себе ногу, а потом изучаете набор костылей, которые позволят вам нормально передвигаться, компенсируя свою неполноценность.

    Если есть задача изучить паттерн - берете язык в котором семантика этого паттерна реализована без паттернов, т.е. языковыми средствами, изучаете реализацию этой семантики, затем возвращаетесь в свой более убогий язык, и пытаетесь придумать реализацию этой семантики в виде костыля (паттерна) - таков естественный путь изучения паттернов.

    Design Patterns in Dynamic Languages
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Какова оптимальная связка язык-библиотеки для расчёта объёмных конструкций?

    longclaps
    @longclaps
    простота, функциональность, экономность ресурсов, быстродействие, по-меньше зависимостей

    Обнять и плакать.
    тыц
    Ответ написан
    Комментировать
  • На каких задачах отработать ООП, паттерны практически?

    @MaxLich
    java developer
    Просто автоматизируете что-то (например, магазин, библиотеку и т.д. + любую большую программу можно написать с ООП), делаете декомпозицию, связи объектов, иерархию, вот Вам и будет практика ООП. А по паттернам - есть классический GOF, есть книги по паттернам для конкретных языков (я знаю две такие для джавы), так вот, читаете эти книги, пишите примеры из них, задания (если есть), а потом стараетесь это всё пихать в свои учебные приложения. Основное, что нужно понять в паттернах - где это может применяться, и какую выгоду они дают (ну а также естественно, минусы и недостатки их применения).
    Ответ написан
    Комментировать