@gangster132

Как работать в blender и unity?

Хочу сделать игру чтобы можно было ходить по квартире. Есть 3д модель в блендере но при переносе в юнити фпс контроллер падает вниз через текстуры как это исправить?
  • Вопрос задан
  • 134 просмотра
Решения вопроса 1
habrakrips
@habrakrips
Middle .Net Developer
Прошу больше конкретики, но могу ответить сразу. Два варианта
° Сделать коллайдеры в юнити используя компонент "Box Collider"
°В самом Blender создать модельки стен, пола и всех объектов которые должны быть коллайдерами, перенести в юнити и уже там с помощью Mesh Collider сделать их, но они в основном при загрузке с. Box Collider сами встают на свои места. Не забудьте убрать галочку с компонента *Mesh Render, тогда объекты не будут видны но будут являться невидимым полом и твёрдыми объектами для персонажа с коллайдером и Rigidbody
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы