bot.use(session());
const giftCreate = new Stage([require('./scenes/giftCreate.js')(bot)]);
bot.use(giftCreate.middleware());
const giftUse = new Stage([require('./scenes/giftUse.js')(bot)]);
bot.use(giftUse.middleware());
const ы = new Stage([require('./scenes/priceEdit.js')(bot)]);
bot.use(priceEdit.middleware());
bot.use(session());
const stage = new Stage([require('./scenes/giftCreate.js')(bot), require('./scenes/priceEdit.js')(bot), require('./scenes/giftUse.js')(bot)]);
bot.use(stage.middleware());
Сообщение выглядит как:
"<t:123123123:R>"
Где "123123123" это время в unix формате (что это, можете погуглить), а "R" это тип отображения.
for (const interaction of commandsIT.cache) {
const command = bot.commands.any.find(el=>el.names.includes(interaction.name));
if(!command&&interaction.delete) interaction.delete();//Если команды нет и есть возможность - удалить слэш команду
}
const bot = new Discord.Client({`тут intents и partials`});
const bot2 = new Discord.Client({`тут intents и partials`});
//мы создаем 2 ds клиента, после чего используем их там, где они нужны предварительно включив их.
bot.login(`token`);
bot2.login(`token`);
// после этого можете работать с ними и переплетать их бд и функции, как вам угодно
const file = `/img/1.jpg`; // при условии что код embed сообщения находиться в главной папке бота
const file = `../img/1.jpg`; // при условии что код embed сообщения находиться на одну "назад";
// ну и картинка должна лежать в моем примере в папке img в главной папке.
console.log(1234 % 10); //вернет 4, т.к. при делении на 10, 4 будет остатком. Опять же математика.
var Balance = 100;
сonsole.log(`Процент от покупки: ${Balance * 0.1}`) // Это и будет 10%
const collector = interaction.channel.createMessageCollector({
time: 10000
});
collector.on('collect', m => {
if (m.author.id == interaction.member.id) {
userMessage.push(m);
collector.stop(); //останавливает коллектор после первого сообщения
}
})
collector.on('end', collected => {
if (userMessage.length === 0) {
//если нет сообщения за 10 секунд
}
if (userMessage.length !== 0) {
//если есть сообщение
}
})