Из этого следует что с вашей конфигурацией игра оказывается GPU bound, метафорически это у вас процессор как Таджик - Э, давай, цемент подвози - работать будем. А видеокарта цемент не подвозит. Но все равно - "вязкость" это fps drop.
Что за бредище? Счетчик FPS в играх чаще всего показывает не усредненное кол-во а моментальное. В каждом кадре. Это значение обратному времени рассчета кадра.
Так, что
Проблема в том, что например если в течении секунды, 5 кадров будут показаны за 100 мс, а остальные 45 кадров со временем 11,1 мс, то в течении секунды будет показаны всё те же 50 кадров. Счетчик кадров покажет 50 FPS.
Это заявление от не понимающего что вообще происходит человека.
На сколько мне известно в Unity нет галочки "закрывать приложение по Escape", следовательно где-то есть скрипт, который в Update делает эту проверку и закрывает приложение. Может не ваш, может в каком-то плагине есть этот код. Поищите
Нет, ничего такого, в моем случае можно сказать, что это вообще случайно произошло. Я работал в стартапчике, делал веб-морду для какой-то базы, этот проект закончился, предложили попробовать себя в роли игрового программиста, неделя-другая раунд-апа и все. Очень простой в освоении движок, а какие-то проблемы возникающие гуглил и так учился, дома читал документацию, делал свои прототипы, поэтому получилось давать результат.
Энтерпрайз писал абсолютно разный, но в основном это обертка/редактор БД, большие веб-сайты с разными фильтрами или десктопный менеджер аппаратов/агрегатов. Стек такой был: ASP.NET MVC, WPF, Windows Forms.
Переход произошел в Unity, где тоже C#, года 3-4 я программировал разные игры на этом движке. А недавно перешел на C++, захотел писать крутые игры, получилось. Если интересно - хвастался об этом в блоге. Для последнего пришлось очень много учить, и сам язык и математику.
Сейчас очень крутой проект, пишу геймплей, но очень интересуюсь графикой, мечтаю когда-нибудь именно ей заниматься.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.