Задать вопрос
Emelian1917
@Emelian1917

Почему не работает Input.GetKey (KeyCode.Escape) в Unity3D?

Использую очень простую конструкцию:

if (Input.GetKey (KeyCode.Escape))
{
SceneManager.LoadScene(BackScene);
}

По всем мануалам и форумам для клавиши back на смартфонах под управлением андроид используется код "Escape". Соответственно должен совершаться переход на другую сцену. Однако у меня происходит только закрытие приложения и всё. Более того, по логам при попытке считать код back-клавиши мне возвращается пустое значение.

Что я делаю не так?

Использую Unity 2017.2.
  • Вопрос задан
  • 2818 просмотров
Подписаться 1 Средний 2 комментария
Решения вопроса 1
coremission
@coremission
Профессиональный программист игр.
Наверное, нужно использовать GetKeyDown

if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) 
{
 // do your business here
}
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы