но как будет вести себя система, когда таких горутин может быть более 10к?Для этого есть worker pool, не нужно просто так бесконтрольно запускать горутины для такого. Суть в том, что ты создаешь воркер пул, в котором определяешь число горутин, после при помощи каналов шлешь в него таски на оплату
Просмотрев несколько тестов go vs java/c++/c#, то в большинстве из них он имел самое высокое время выполнения тестаВ целом хотелось бы ссылки на тесты увидеть, т.к. можно абсолютно без проблем найти тесты которые будут показывать обратные результаты(что само собой не говорит об их корректности).
в том же сравнении с веб сервером на spring go имеет время ответа сервера (в одинаковых условиях) до 20% большее чем у javaА вот обратный пример, тут надо смотреть как и что меряется и в каких условиях. Но насчет спринга реально интересно посмотреть, в каких задачах нативный го будет медленнее спринга.
Я не могу понять что это за трэнд такой с использованием его для создания веб приложений.Из плюсов то, что го удобно собирается в один бинарник со всеми зависимостями, простой в установке. Для веба имеет удобную библиотеку, которая позволяет писать на нём без доп фреймворков. В целом по моему опыту, тем кто пишет на языках типа явы он им не очень нравится, т.к. по сути людям приходится менять стиль написания кода, а нравится больше тем, кто пишет в стиле Си. В общем если вы любите использовать много абстракций и +/- сложное ООП, то го скорее всего не зайдёт, т.к. в нём придется перестраивать мышление.
Я не могу понять что это за трэнд такой с использованием его для создания веб приложений.Ну он стал популярнее конечно чем 5 лет назад, но вакансий на нём не прям много, на текущий момент это относительно нишевый язык. Смысл в том, что людям просто нравятся разные языки, а пишут на го в основном демонов, сетевые и веб приложения, просто потому что он под них заточен
Ведь соединений может быть как 2 так и 1_000_000+, что уже будет плохо и перебор всех элементов такой Map на каждом создание сообщения будет не очень хорошо сказываться, а так же, в примере это групповой канал, который может содержать так же от до 2 до бесконечного числа пользователей.
правильно ли изменять тип переменой (в данном случае id со string на uuid) в хэндлере, или это необходимо делать в сервисе?Зависит от ситуации, если без этого никак и особых проблем от смены не будет, то можно сразу в хендлере поменять. Если от этого изменения будут ломаться внешние клиенты, то тут придется уже по другому обходить эту проблему, например добавлять v2/api.
Здравствуйте я не понимаю как читать документацию?Так документацию вряд ли кто-то читает. Документацию обычно читают по конкретным вопросам. Т.е. либо человек примерно знает что ищет, либо он хочет уточнить какой-то вопрос. А читать 1000+ страниц сухой документации особого смысла нет
Пишу в строке : документация c++
Выдает официальный сайт Майкрософт : https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/cpp/?view=ms...
А дальше что читать?В каком порядке читать?
но послушав 5 или 6 лекций по основам языка, я понимаю, что у меня абсолютно нет идей как применить эти знания на практике.Прикол плюсов в том, что у плюсов наверное один из самых высоких порогов вхождения для написания какого-то полезного кода(по крайней мере среди си-подобных). Плюсы это прям игра в долгую:
Суть вопроса: есть ли какие-то пет-проекты для плюсов, которые можно реализовать после прохождения новых тем, или может быть плюсы уже не самая актуальная тема и стоит посмотреть в сторону других языков(может Rust?)С тем сколько ты изучил, ты по сути ничего особо и не напишешь, мб какую-то консольную программу типа справочника с поиском и крудом. Плюсы специфичный язык и я советую его изучать, если тебе он прям нравится или ты очень хочешь стать разрабом на UE, т.к. это специфический язык, если хочешь быстрых результатов, то оставайся в питоне и развивайся в нём, можешь взять промежуточные варианты типа го/явы/шарпа там попроще писать и результаты будут быстрее чем в плюсах
Почему некоторые решают рабоатать с бд на чистом sqlВ целом есть несколько причин:
Из нижних уровней требуется получить методы или поля структуры выше.Напрямую насколько я знаю этого сделать нельзя, как вариант можно использовать интерфейсы, но это в любом случае означает, что вам придётся писать код для каждой структуры отдельно.
Можно передавать при инициализации структур указатель на главную вглубь,Если нет веских причин для этого, то я бы не рекомендовал бы вам так делать, т.к. это делает код довольно запутанным и увеличивает вероятность ошибок в дальнейшем
Можно ли использовать микросервисную архитектуру для разных приложений, но у которых должен быть доступ к одним и тем же пользователям в базе данных и соответственно к одним данным авторизации?Можно сделать сервис авторизации который будет уметь работать с различными вариантами авторизации. В целом это обычное дело, когда один сервис использует JWT, второй куки, а третий передает Bearer в хидере и сервис аутентификации с этим уживается
игра должна уметь TXT-файлы (в идеале SCV или JSON, но можно и TXT)Что это значит? Уметь делать или сохранять в txt, экспортировать? Непонятно что за пункт.
3. это должен быть небольшой 2D движок, а не Юнити/анрил и тдЕсть godot, если не нравится, то можно другой выбрать, у RPGMaker относительно узкие области применения, под капотом там вроде js, так что запросы на сервер отсылать можно будет
resp, err := http.Get("http://example.com/")
if err != nil {
// handle error
}
defer resp.Body.Close()
body, err := io.ReadAll(resp.Body)
tr := &http.Transport{
MaxIdleConns: 10,
IdleConnTimeout: 30 * time.Second,
DisableCompression: true,
}
client := &http.Client{Transport: tr}
resp, err := client.Get("https://example.com")
Получается так что в idleConnWait = {map[http.connectMethodKey]http.wantConnQueue} постоянно записываются новые элементы,В целом есть вероятность, что "утечка" тут, но это очень легко проверить даже без профилировщика, т.к. эта мапа уникальна для каждого клиента, то можно напрямую проверять сколько клиент занимает памяти, но на самом деле есть большая вероятность, что проблема в том, что вы неправильно используете client, т.к. эта мапа периодически очищается и расти она должна только до определенного значения
а как понять, то что перед типом указано - [4] ?В го конкретно в данном случае это будет частью типа, по сути это означает, что массив (именно массив а не слайс) - это отдельный тип, который представляет из себя последовательность из 4 элементов.
- запись в выходной канал queuedData[i]Вроде же это слайс структур fanInRecord, из каналов так только pause, видимо нужно добавить в структуру канал и туда писать, но мб я что-то не так понял
- разблокировка исходного канала с помощью pause."Какой из каналов тут исходный? Но в целом механизм паузы реализуется либо через два канала pause/unpause, либо можно использовать один канал, который будет менять значение булевской переменной, которая определяет можно ли сейчас писать в канал или нет
в 2013 на английском и только в 2016 году на русском, а это почти 10 лет назад,Глобальных измений за 10 лет было не так много, упражнения в этой книге в целом довольно интересные (если затык с ними то можно на гите поискать решения), поэтому в целом книга достаточно актуальная.