Согласен. Лучше учиться по книжкам, хотя в книгах намного меньше туториалов, чем на ютубе (хотя, скоро его заблочат, так что пора переходить или на впн или всё таки на книги. Как-то я 3 раза начинал делать одну и ту же игру по видео, 3, чёрт подери, раза и каждый раз натыкался на одну и ту же ошибку. Я всё делал точно как в видео, часами сидел и вглядывался в код. А начинал я, к слову - сначала, то есть сызнова переписывал весь код. Затем наткнулся на книгу по пайтону с тем же самым кодом, который автор роликов на ютубе сплагиатил практически слово в слово (только имена некоторых переменных и методов назвал чуть иначе). У него даже рефакторинг когда был как в книге, он даже в этом не смог соригинальничать. Ну и по книге всё получилось, а по видео за 3 раза возникало исключение. Такие дела.
А человека, который учит такому туториалу, я бы рекомендовал не смотреть. На мой скромный взгляд новичка - это говнокод
тошно такое видеть - self.image = pygame.transform.scale(img, (int(img.get_width() * scale), int(img.get_height() * scale)))
Pavel Designer, да, я ещё вчера это сделал, т.к. вариантов не было. В фотошопе тоже хотел сбросить, но хотелось понять, как такое вообще могло произойти. Сейчас другу звонил, он сказал, что у него после моего винта, винда стала медленнее грузиться и фпс в играх упал. Но на это есть несколько причин, и забитый ссд и сата кабель и ещё всего до кучи. Если выясню причину своей проблемы, напишу в комменте.
Pavel Designer, Да, я сам даже не представляю, в чём причина и есть ли связь между фотошопом и иллюстратором и возникшей проблемой. Попробую в фотошопе сбросить на дефолт. Просто хотелось бы понять что вообще могло случиться, чтобы такое началось
Pavel Designer, В том-то и дело, что нет. Я бы сразу подумал на это. Но вчера я отключал жёсткий диск, подключал к другому ПК, и обратно. Единственное, что менялось за эти дни. Но и люстра и фотошоп стоят на ssd и к этому винту отношения не имеют
Bellatrixn, На вид - нарисовано на графиеском планшете, отрендерено в фотошопе (если вы про цветные картинки). В иллюстраторе точно такого же не добиться, насколько я знаю
nidalee, Да, спасибо, теперь я увидел DNxHR HQ. Учту, но место не проблема - на данном этапе, всё это ради обучения. Спасибо, что помогаете ) Медиа энкодер скачался
nidalee, Думаю, из всех вариантов подойдёт массовый рендеринг с медиа энкодером с DNxHR HQ 8-bit. Через час с моим интернетом скачается медиа энкодер и попутно скачаю DNxHR HQ 8-bit и квиктайм и буду пробовать. Спасибо за предложение с помощью, но совесть не позволяет доставать кого-то новыми вопросами. Главное - знать направление, куда копать - уже можно погуглить. Но когда не знаешь альтернативы, то и сформулировать запрос в гугле не получается. Без вас я удалял все фрагменты, кроме одного, рендерил в .avi и так по кругу ) И не узнал бы про кодеки и отдельные последовательности. Ещё раз спасибо
RAX7, В иллюстраторе задал размер холста 1000х1000 вместо 3000 на 3000. В фотошопе попробовал сохранить 1к на 1к и 2к на 2к и 2000 - определённо лучше, чем 12500х12500. Помогли, спасибо. Я старался сделать качество получше, файл побольше, а оказалось, что надо наоборот... Мда уж
wulfdog, То есть это может быть просто глюк и решения нет ? ) Ладно, как буду работать в эффекте, и столкнусь с этой проблемой, обязательно заскриню или сниму видео и залью на ютуб .Просто странно это, что между двумя ключами (чисто для примера) от 120 до 110 объект поворачивается до 130, хотя самих ключей там нет. Если я правильно понял человека, который ответил на вопрос, то он имел ввиду лишний полный оборот, но это вряд ли. Я бы не смог так наворотить )
wulfdog, я уже закончил тот проект, удалил все последующие ключи и сделал новые. Но если ситуация повторится, я пришлю скрин сюда, посмотрите. Но тут придётся делать минимум 3 скриншота, скорее всего, чтобы передать суть проблемы
https://www.youtube.com/watch?v=DHgj5jhMJKg