Давайте разложим всё по полочкам. Существует 3 типа разработчиков игр:
1)
Ассетотаскатели-скриптовики
В их обязанности входит расставить объекты на карте и написать пару строчек кода на скриптовом языке. Например:"что бы светофор перемигивал раз в 0.5 сек".
Требования: lua, python
2)
Программисты геимплея/игровой механики
В их обязанности входит разработка IK-систем, физики, AI, полетов снарядов, сервера, столкновений, анимации и прочего-прочего-прочего.
Требования: C++, ООП, линейная алгебра.
Вот эта страница должна стать вашим домом на пару лет, если вы хотите в эту группу.
www.bulletphysics.org/Bullet/phpBB3/viewtopic.php?...
3)
Спец-гости
Сюда Можно отнести людей группы Баткины-Капулькины. Людей, которые за неделю ускорят ваш рендер в 5-10 раз. Но это реально супер-оверскилл.
Сферическое собеседование в вакууме (автор Борис Баткин):
blog.gamedeff.com/?p=64Деление здесь практически бинарное – может писать код или не может писать код. (с)
Не стоит недооценивать эту строчку. Кода приходится писать РЕАЛЬНО много. Простой физ-движок сталкивающий 2 кубика и умеющий в простейшие регдолы (без якобианов, сложных сочленений и вехиклов) уровня 2001 года занимает порядка 7-10к строк, если хорошо написан.
Удачи! Она вам понадобится!