• Специфика программирования в разработке игр

    @blizzi Автор вопроса
    Спасибо за информацию, все это учту. А определяться будет легче по ходу изучения этой сферы)
  • Специфика программирования в разработке игр

    @blizzi Автор вопроса
    @lookid звучит как вызов :D но не вижу ни чего сложного для человека который подошел к делу с желанием и с здравым смыслом, если что то не пойму, то буду разбираться, я не думаю, что если кто то чего то захочет- не сможет понять и разобрать необходимые для его желания вопросы. Любой профессиональный спортсмен, и даже любители будут разбираться в питание до мелочей, сколько и каких элементов когда принимать, в каком виде, как это будет зависеть от времени тренировок и тд, главное, что с целью!) Правда звучит банально)
  • Специфика программирования в разработке игр

    @blizzi Автор вопроса
    @Lerg спасибо за ваши советы! Тогда уже начну составлять программу обучения, буду совмещать теоретические знания с работой на фреймворках и программированием на с++, смешивая все литературой и английским языком, спасибо, думаю, что из всего этого что то годное, но должно получится :)
  • Специфика программирования в разработке игр

    @blizzi Автор вопроса
    Теперь понимаю, что мне необходимы наглядные примеры использования всех этих предметов, видимо лучше будет использовать два эти фактора в связке, работать в движке, получать представление о необходимых знаниях и немедленно приступать к их изучению.
    Скажите пожалуйста, кроме работы в уже существующих движков, где еще можно получить наглядные представления о геймдеве?
  • Специфика программирования в разработке игр

    @blizzi Автор вопроса
    Все это пытаются впихнуть нам в школе, колледже, в вузах для чего понимаешь не скоро, а потом еще задаешься вопросом надо ли оно мне. Тут я точно поставил себе цель, поэтому изучение данных предметов будет не в тягость, а в радость, и конечно же я буду Вам бесконечно благодарен(хотя я уже очень благодарен Вам за ваш интерес к этому вопросу) если вы мне поясните какой предмет к чему:)
  • Специфика программирования в разработке игр

    @blizzi Автор вопроса
    Какие знания и навыки необходимо приобрести (в условии самообучения), для того, чтобы дорасти до разработчика игр ААА -класса
  • Специфика программирования в разработке игр

    @blizzi Автор вопроса
    Кажется Вы говорите именно о том, о чем я и думал, о том, что я не знаю, но его очень надо, и как ни странно я пришел в недоумение. Если я вас правильно понял под третей группой вы имеете ввиду управляющих продюсеров и директоров, к примеру Говард Тодд (Исполнительный продюсер и игровой директор компании «Bethesda Game Studios»), по фильму "за стеной: разработка skyrim" он наверно явно относится к третей группе?
    И как вы правильно поняли по моему рассказу, моя метка это вторая группа :)(надеюсь из которой можно плавно переплыть в третью). Не могли бы вы поделиться со своими знаниями по подробней об этом :)
  • Специфика программирования в разработке игр

    @blizzi Автор вопроса
    Спасибо, согласен, что без понимая игровых механик, игр так таковых разрабатывать не получится, но я не уверен, что человеку который хочет дорасти до разработки игр ААА-класса нужно начинать именно с этого, ну в данном случае я хочу осваивать знания последовательно, по степени основания, подобно возведению здания, сначала прочный фундамент)
  • Специфика программирования в разработке игр

    @blizzi Автор вопроса
    Спасибо за вашу статью, с кратко-сравнительной характеристикой актуальных игровых движков, я даже начал понимать в чем отличие UDK от Unity 3D )
    Но я не уверен, что это именно тот путь который я хочу пройти, нет, даже который сделает профессионалом в данной отрасли. Более конкретно- нужны фундаментальные знания, а не гайды по юнити как создать землю, объект, освещение и т.д., нужно знать каким образом эта земля существует в окне редактора, почему имеет определенные, отличительные свойства, как создается освещение, тени которые падают от объекта. Мне нужны основательные знания, как и любому лётчику-асу необходимо очень много знать про самолеты.
    Например: для профессионального подхода тебе нужно определенные предметы на уровне, английский и тд., попутно читая книги такого характера как "Совершенный код" Макконнелла и т.д. Что то типа учебного пособие охватывающая программирование в целом там, где оно требуется в разработки игр.