• О чем говорят данные текста?

    lsoul
    @lsoul
    Неожиданно - юрист
    1. То что написано в договоре, то и действительно. Если вы договорились о 5 рублях, а в договоре написали 10, значит 10. Все очевидно. Плюс там есть нюансы о преддоговорной ответственности (добросовестное ведение переговоров), но это не интересно неюристам и неруководителям.

    2. Цессия невозможна без согласия стороны. На самом деле это фикция, поскольку по ГК цессия возможна без согласия должника (есть исключения в силу закона и личности кредитора, но это тоже неинтересно неспециалистам). Если по русски - твой долг не может быть продан третьим лицам. По факту - скорее всего может.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как скрыть address bar в мобильном браузере?

    dimap101
    @dimap101
    ИП, разработка АИС, микроконтроллеры
    Сокрытие адресной строки - стандартная функция браузера на мобильном устройстве.
    А вот НЕ появление ее при переходах - это просто результат работы ajax, вы просто не уходите со страницы, а меняется контент страницы, поэтому адресная строка снова не появляется.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как скрыть address bar в мобильном браузере?

    Astrohas
    @Astrohas
    Python/Django Developer
    Там в мобильной версии используется роутинг на стороне клиента. Типа SPA они
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Вопрос к графическим дизайнерам или людям имевшем опыт в данной области?

    Chipr
    @Chipr
    UX/UI designer
    1. Это тоже самое как верстать без макета. Лично сам вообще скетчу на бумаге, сканирую и потом делаю что надо: вектор или растр. Вектор, обычно, точное, четкое изображение, детализированное и сразу это сделать нереально. Творческий поиск называется.
    2. Фотошоп — более мощный графический редактор с большими возможностями и прочее, но в то же время более требователен к железу. SAI — легче, меньше, быстрее. Вот и все. Начинал рисовать в SAI, но все же, на мой взгляд, для серьезной работы лучше фотошоп.
    3. Иллюстрация по вашей ссылке можно сделать и в фотошопе, она не такого уж и сложного типа. Скетч (повелось, что скетч используют на маках, люстру на окнах) — всего лишь инструмент, главное руки.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Вопрос к графическим дизайнерам или людям имевшем опыт в данной области?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev
    software engineer
    Фотошоп гораздо более friendly для рисования растра, чем векторный редактор. Больше инструментов.
    Немаловажным плюсом является то, что для рисования - это привычный инструмент, и художник владеет фотошопом больше, чем растровыми функциями в кореле.

    2) Растр масштабируется увеличением/уменьшением пикселей, вектор масштабируется плавно. Поэтому полезно в векторе обрисовать некоторые элементы (например текст, логотип), чтобы они масштабировались не теряя четкости изображения.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Как правильно готовить исходники для современной iOS разработки?

    @Vildy
    Самый заурядный программист
    Если речь идёт о кнопках, логотипах и иконках, то в скетче есть экспорт, там нужно выбрать размеры 1x, 2x, 3x. Эти размеры нужно экспортировать с суффиксами @2x и @3x, в случае с 1x суффикс не нужен. Эти суффиксы очень важны, так как Xcode именно при помощи них правильно определяет, какую картинку вставлять. Сделать такое в скетче составляет 3-4 клика
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно готовить исходники для современной iOS разработки?

    pozZzitiv
    @pozZzitiv Куратор тега Дизайн
    Дизайнер и перфекционист
    Все эти вопросы вы должны задавать не в интернете, а конкретному программисту т.к. только он и никто иной не знает что лучше именно в данном случае. Да, есть гайдлайны, которые соблюдаются через раз. Если смогут по одному макету собрать приложение — замечательно, делайте только под одно разрешение. Если же хотят грамотное отображение на всех устройствах и нужны макеты под разные разрешение и ориентации — делаете так.

    Вам сейчас несколько человек скажут свое мнение и назовут конкретные разрешения, а в реальном проекте попросят совсем другое. Уточняйте все у конкретного клиента. Говорю это по собственному опыту. У меня были и те, кто ради экономии один макет адаптировали под разные платформы, а были и те, кто предпочитали иметь разные версии для разных нужд. Самый минимум — одно разрешение (чаще самое большое) и описание поведения для всех других, а далее как клиент/программист попросит.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как проходит процесс оплаты услуг на фрилансе?

    Chipr
    @Chipr
    UX/UI designer
    Предоплату просить, если не соглашаются — сервисы безопасных сделок, их тьма. Пользоваться водяныными знаками (тут зависит от того, чем вы занимаетесь), никогда не высылать материал вперед оплаты. Не разговаривать по телефону, а фиксировать все письменно, хорошо заполнять ТЗ и оговаривать правки.
    • webmoney
    • яндексденьги
    • перевод на карту
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как организовать работу с дизайнером мобильных приложений?

    varzin
    @varzin
    UI/UX дизайнер в instadev.ru
    Сначала обозначаются и утверждаются задачи продукта. Какие кейсы он должен решать. Как вы сами лично видите его (продукт). Чем подробнее, тем лучше. После этого можно начинать работу.

    Проектировать интерфейс должен человек имеющий опыт работы в UX. Эта часть даже более важна, чем визуальная, так как отвечает за то, что будет чувствовать человек, когда будет работать с приложением и как будет себя вести. Он должен иметь опыт в юзабилити, понимать особенности платформ, хорошо представлять, как происходит разработка под конкретную платформу, быть знакомым с различными практиками решений конкретных задач, знать, что в системе сделать просто, что сложно. Также очень важно уметь делать интерактивные прототипы, чтобы быстро тестировать какие-то решения (или демонстрировать их клиенту / раработчику).

    Дизайнер также должен иметь опыт создания интерфейсов под конкретную платформу.

    Хорошо, когда и UX и UI делает один человек (или одна команда) имеющая опыт в обеих областях. Супер хорошо, если они еще и отлично знают кухню непосредственно разработки.

    Также на протяжении всего проекта важно быть уверенным, что и клиент, и дизайнер, и разработчик говорят об одном продукте и видят его одинаково. Еще важно четко определить конкретную цель к которой вы все вместе идете, конкретно то, что вы хотите создать, так как во время разработки будет большой соблазн наворотить продукт дополнительными фишками. Это лучше оставить на будущие и вообще хорошо спланировать.

    Для демонстрации и обсуждения дизайна или прототипов с клиентом или командой есть множество готовых сервисов. Все заточены под конкретные задачи. Как пример для удаленного обсуждения макетов мы часто используем сервис www.invisionapp.com Можно прямо там указывать на конкретные места и обсуждать их или связывать макеты в кликабельный прототип.

    Получилось немного сумбурно, надеюсь, что помог.
    Ответ написан
    5 комментариев