• Может ли дизайнер стать сетевым инженером?

    dollar
    @dollar
    Делай добро и бросай его в воду.
    Дизайнер без технического образования не может стать сетевым инженером. Курсы не помогут.
    И дело здесь даже не в желании, а в том, что нужен соответствующий образ мышления, который воспитывается в себе с детства. Например, школа с математическим уклоном этому сильно способствует. Далее технический институт (или хотя бы изучение точных наук).
    А курсы - это так, баловство. Для сравнения можно пройти курсы английского для начинающих за 2 недели и научиться говорить "Hello, my name is Bob". Без многолетнего обучения (увлечения) ничего не получится.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Cinema 4D vs Blender?

    @yamabusi
    Бесплатная версия Гудини(Houdini Apprentice) + Blender покроет любые задачи.
    Такая связка-это Cinema4d на стеройдах.
    Гудини-вся мощь процедурного моделирования от лидера в этой нише.
    Блендер-классический полимоделинг.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Стоит ли изучать 3d моделирование?

    VoidVolker
    @VoidVolker
    Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
    Если нравится — то да, стоит. Blender — не работа, это всего лишь инструмент. И он много где применяется. Кроме того, blender — это не всё 3D, существует еще куча других инструментов и областей. И даже в веб блендер тоже применяется — например Blend4Web, а так же Tree.js, модели для которого тоже можно делать в блендере.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Переход из 1С в web-разработчики (PHP ) в 35 лет. С чего начать и реально ли?

    @4iloveg
    Full-Stack HTML Developer
    https://laracasts.com/skills/laravel не смотря что на английском - посмотри "step one" просто что бы понять как можно программировать на php. Посмотрев уроки ты осознаешь что с ларавел твой код будет понятным и красивым. Это даст понять что нужно обязательно осваивать фреймворки, ведь без них ты будешь городить велосипеды вместо того что бы решать конкретные задачи.
    Останется только подтянуть уровень знаний.
    www.ozon.ru/context/detail/id/137538198 вот хорошая книга, я сейчас ее читаю, там начинается с основ.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой компьютер лучше купить начинающему дизайнеру мобильных интерфейсов?

    goandkill
    @goandkill
    live slow — die old
    Счастливый человек ваш начинающий дизайнер, если как вариант для него расматривают мак про.

    И в то же время странные компании, которые могут позволить мак про, но не покупают лицензионный софт
    ¯\_(ツ)_/¯

    Sketch, кстати, стоит всего 99$ и заменит весь набор адоуби, который вы упомянули. Реально заменит.
    Это не модная тенденция, а обоснованный выбор.
    Адоуби конечно продолжат довить массой, но огромный пласт профессионалов пересел с их продуктов на более новые и узкоспециализированные (Sketch для интерфейсных решений, affinity для рисования, framer для прототипов [и всё это продукты под мак]).

    Я не яблокофил, уютно чувствую себя и на винде (там, например, мне гораздо удобнее работать с папками и файлами), но мак для работы гораздо приятнее, стабильнее и надежнее.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как вернуть мотивацию к обучению?

    ItsEvilTime
    @ItsEvilTime
    Сайленсер не дает мне покоя
    Сколько себя помню, вдохновение всегда приходило после какого-то мини открытия для себя.
    Список запомнившихся вторых дыханий:
    1. Узнал про gulp
    2. Зарегался на evernote, asana, wonderlist и pocket
    3. Наконец-то дошло, как работает JS
    4. Lol, в твиттере оказывается весело
    5. Клиент сказал, что моя анимация говно. Я приуныл. Вчера нашел статью про requestAnimationFrame и уже сутки не сплю.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Навыки front-end разработчика

    gelevanog
    @gelevanog
    javascript developer
    HTML (XHTML, HTML4, HTML5) - обязательно (внимание на HTML5)
    CSS (2.1, CSS3, etc.) - обязательно (внимание на все версии)
    JavaScript / Ajax - обязательно, классика
    jQuery - обязательно, классика
    Popular Frameworks (HTML5 Boilerplate, Twitter Bootstrap, etc.) - первый удобный шаблон для html5 проекта, не более, второе уже классический шаблон для адаптивной верстки
    Modernizr - библиотека для определения браузеров, клиентов, девайсов - прочитать, усвоить, применять по необходимости что-то определить
    OOCSS / BEM / SMACSS (Modular coding methodologies) - способы удобного написания стилей, прочитать, усвоить, применять по необходимости
    CSS Grids - не знаю что автор имел ввиду - видимо CSS-сетки, просто надо знать
    CSS Frameworks / Resets - ничего сложного технологии обнуления стилей и опять наборы CSS правил с классами типа animate.css
    Progressive Enhancement / Graceful Degradation - понятие связанное с кроссбраузерностью и упрощением функционала и отображения в некоторых браузерах
    HTML and CSS Specifications (W3C / WHATWG) - чаще проверять код на валидность, это позволяет понять свою ошибки как раз на основе этих спецификаций
    UX / Usability - больше для дизайнеров, но тоже пригодится
    Website Speed / Performance - плюшки по оптимизации
    Developer/Debugging Tools (Chrome Dev Tools, Firebug, etc) - умение ковыряться в консоли, надо знать и применять всегда
    YUI Library - по необходимости
    Dojo / MooTools / Prototype - изучать и применять по необходимости
    Responsive Web Design - надо знать работу с css медиа-запросами
    Mobile Web Development - абстрактное понятие связанное с разработкой мобильных веб-приложений
    Mobile Web Performance ---
    Cross-Browser / Cross-Platform Development - абстрактное понятие связанное с разработкой кроссбраузерных и кроссплатформенных приложений
    Document Object Model (DOM) - дом модель - на вводном курсе по js должен знать о ней каждый фронтендер
    Cross-Browser Bugs and Inconsistencies (primarily IE6-8) - без комментариев
    CSS Pre-Processors (LESS / Sass) - удобные препроцессоры для работы со стилями, рекомендую для упрощения работы с CSS
    Version Control (Git / GitHub / CVS / Subversion) - полезный навык, нужный не только фронтендерам, полезен для командной разработки.
    HTML5 APIs (Canvas, Geolocation, Video, etc.) - изучать и применять по необходимости
    Object-oriented Programming (OOP) - без комментариев
    Back-end Templating languages/technologies (PHP, Ruby, .NET, etc) - нужно знать на базовом уровне, что бы понимать как обрабатывать данные на клиенте, возвращенные/отданные сервером, мучать бэкендщика по этому поводу.
    Scaffolding, Task Runner tools (Yeoman, Grunt, Bower, etc.) - удобные штуки упрощающие работу
    MVC Frameworks (Angular, Backbone, etc.) - изучать и применять по необходимости
    MySql - изучать
    Accessibility / WAI-ARIA - изучать и применять по необходимости
    Microdata / Microformats - изучать и применять по необходимости
    HTML5/CSS3 Polyfills - изучать и применять по необходимости
    CMS (WordPress, Drupal, Joomla, etc) - изучать и применять по необходимости
    Functional Programming - без комментариев, надо знать
    Data Formats (e.g. JSON, XML) - надо знать
    Internationalization / Localization - абстрактное понятие
    Content Strategy - изучать и применять по необходимости
    Offline Web Apps - изучать и применять по необходимости
    Regular Expressions - надо знать на базовом уровне
    .htaccess - изучать и применять по необходимости
    SVG - изучать и применять по необходимости
    Image Editing Tools (Photoshop, Fireworks, etc.) - надо знать
    Web Font Embedding / Licensing - работа со шрифтами
    SEO - фронтеднеру надо знать на уровне семантичной вертски
    Haml - работа с HTML
    CoffeeScript - работа с JS

    В целом все эти технологии, понятия и пр. тесно пересекаются друг с другом. Изучая что-то одно невольно изучаешь другое.
    Ответ написан
    1 комментарий