Вообще, довольно забавное сравнение, на мой взгляд.
ECS обычно противопоставляют стандартному ООП подходу). Но я понял вопрос, вы, вероятно, хотите узнать насколько DI в ECS будет быстрее чем DI в стандартном стиле?
Судить сложно, да и, пожалуй, не совсем корректно.
Я не пользовался Stange IoC, но, полагаю, ECS будет в любом случае быстрее). И в DI, да и в целом, сам по себе. Но ECS, как бы, это не совсем про скорость. Скорость - это побочный продукт, приятный, но не основной.
ECS про скорость разработки, удобство добавления новых фич, устойчивость к изменениям.
Стандартная UECS пока ещё сырая, но есть много сторонних ECS фреймворков, которые дружат с Unity и вполне себе зрелые для крупных проектов.